Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Механизмы башенных кранов

Публикация:
   Сведения о кинематических схемах механизмов башенных кранов

Читать далее:




Сведения о кинематических схемах механизмов башенных кранов

Кинематические схемы показывают взаимодействие отдельных деталей механизмов крана во время работы. Детали и элементы механизмов на кинематических схемах изображаются с помощью условных обозначений.

Кинематические схемы механизмов башенных кранов дают возможность проследить способ передачи вращения от электродвигателя к приводным деталям механизма — ходовому колесу, приводной шестерне механизма поворота, барабану лебедки. Пользуясь кинематической схемой, можно представить работу механизма, подсчитать передаточное отношение редуктора и каждой пары и определить линейные скорости вращения барабана, ходового колеса или приводкой шестерни.

Принцип построения кинематических схем разберем на примере схемы стреловой лебедки башенного крана КБ-100. Любую кинематическую схему начинают рассматривать с привода. В приведенном примере приводом служит фланцевый электродвигатель, который закреплен на редукторе. Вал электродвигателя с помощью зубчатой муфты соединен с ведущим (быстроходным) валом редуктора. Вал вращается в радиальных подшипникахд установленных в корпусе редуктора. На наружном конце этого вала закреплен на глухой (с помощью шпонки) посадке тормозной шкив диаметром 200 мм, охватываемый колодками тормоза. На валу установлена также на шпонке косозубая ведущая шестерня, имеющая зубьев (z = 11) с модулем т, равным мм. В зацеплении с этой шестерней находится ведомая (также косозубая) шестерня, сидящая на промежуточном валу, которая имеет 63 зуба.

Промежуточный вал вращается также на подшипниках и несет на себе ведущую шестерню с зубьями с модулем. В зацеплении с этой шестерней находится зубчатое колесо (z = 82, m = 6) с косыми зубьями. Шестерня сидит на выходном (тихоходном) валу, который заканчивается фланцем, соединенным болтами с барабаном. Барабан разделен ребордой на две части, имеющие разные диаметры. Второй конец барабана опирается на ось, закрепленную в двухрядном t радиальном самоустанавливающемся подшипнике, принадлежащем выносной опоре.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Механизмы башенных кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Сведения о кинематических схемах механизмов башенных кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства