Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Строительные машины и оборудование

Публикация:
   Техническая характеристика самоходных полноповоротных копров на рельсовом ходу

Читать далее:




Техническая характеристика самоходных полноповоротных копров на рельсовом ходу

Копер СП-69 предназначен для погружения вертикальных и наклонных свай дизель-молотами в промышленном, гражданском, энергетическом и транспортном строительстве в районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха —40 °С … 40 °С и скорости ветра, не превышающей 12 м/с. Копер обеспечивает двухрядное погружение свай с одной позиции, а также погружение свай ниже основания с ограничением угла поворота платформы.

Копер СП-69 состоит из ходового устройства, поворотной платформы, параллелограмма, мачты и лебедок.

Ходовое устройство состоит из рамы, четырех диагонально расположенных флюгеров и четырех тележек, две из которых ведущие. В центре верхней части рамы закреплен опорно-поворотный круг, к которому прикреплена платформа. Для ограничения перемещения копра по рельсам на одной из тележек ходового устройства установлен конечный выключатель.

Поворотная платформа копра представляет собой сварную конструкцию, в нижней части которой расположен фланец для крепления к опорно-поворотному кругу, на передней части — механизм поворота кранового типа, снабженный стояночным тормозом. На платформе установлены пульт гидроуправления, кабина машиниста и противовес.

Параллелограмм предназначен для крепления мачты копра, изменения ее высоты и наклона. Опирается параллелограмм на опорно-монтажную стойку с тремя блоками для каната. Передняя и задняя стойки шарнирно закреплены на поворотной платформе.

Мачта копра предназначена для направления движения молота и установки сваи. Она состоит из трех секций решетчатой конструкции, соединенных между собой болтами. На верхней секции установлен концевой выключатель. На средней секции расположена ось, обеспечивающая возможность поворота мачты в вертикальной плоскости. В нижней секции имеется упор для фиксации конца сваи относительно мачты. Внутри мачты расположена лестница с переходными площадками, установленными на боках секций.

Рис. 1. Рельсовый копер СП-69

Лебедки копра служат для подъема молота и сваи, а также для монтажа копра. Привод лебедок электрический через эластичную муфту, являющуюся шкивом тормоза, редуктор и зубчатую муфту.

В кабине машиниста расположены пульты гидравлического и электрического управления. С пульта электрического управления включаются перемещение копра по рельсам, насосная станция, лебедки и освещение.

С пульта гидравлического управления производятся наклоны и перемещение мачты копра, поворот платформы. Гидравлическая система обеспечивает управление выдвижением мачты (гидроцилиндр), продольным наклоном мачты назад и вперед (гидроцилиндр), поперечным выравниванием и гидромотором поворота. Для предохранения систем перемещения агрегатов в гидросистеме копра предусмотрены предохранительные клапаны, настроенные на давление 6 МПа. Все гидроцилиндры снабжены дросселями постоянного сечения, служащими ограничителями скорости выдвижения штоков гидропилйндров в случае разрыва магистрали.

Питание копра электроэнергией осуществляется напряжением 380/220 В и частотой 50 Гц с помощью гибкого четырехжильного кабеля от распределительного устройства стройплощадки через вводной рубильник и линейный пускатель, установленные на раме копра.

Для обогрева в холодное время года в кабине машиниста установлена электропечь. В схеме предусмотрен понижающий трансформатор для освещения кабины и мачты копра, подключения переносной лампы и прибора ограничения грузоподъемности.

Конструкция мачты копра позволяет путем перестановки одной из верхних дополнительных секций длиной 4 м в нижнюю часть мачты выполнять погружение вертикальных свай ниже основания. В этом случае поворот платформы копра по его прямому назначению не может быть использован и служит только для облегчения наведения сваи на точку погружения с ограничением зоны поворота.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Строительные машины и оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническая характеристика самоходных полноповоротных копров на рельсовом ходу"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства