Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Электропогрузчики

Публикация:
   Технический уход за узлами трансмиссии погрузчика

Читать далее:




Технический уход за узлами трансмиссии погрузчика

Техническое обслуживание главной передачи дифференциального механизма ведущих мостов заключается в постоянном наблюдении за состоянием уплотнений, наружных креплений, регулировании подшипников, зацеплений зубчатых колес и в своевременной смазке трущихся деталей.

Правильно отрегулированные подшипники не должны иметь заметного осевого сдвига при свободном вращении валов, а температура нагрева мест их установки не должна превышать 70—80 °С.

Регулирование зубчатого зацепления главной передачи сводится к установке необходимого зазора между зубьями конической пары и контактного пятна касания. Зазор должен быть 0,15—0,25 мм, положение пятна касания определяется следующим образом. На очищенные зубы малого конического колеса наносится тонкий слой краски. Поворотом этого колеса краска переносится на зубья ведомого конического колеса в местах касания ведущих и ведомых зубьев. В правильно отрегулированном зацеплении пятна касания должны быть расположены, как показано на рис. 1, д.

Рис. 1. Регулирование зубчатого зацепления

Другое расположение пятен на зубьях указывает на необходимость регулирования зацепления, которое выполняется в соответствии со схемами а, б, в и г (рис. 1) осевым сдвигом ведущего либо ведомого зубчатого колеса. В зависимости от конструкции ведущего моста колеса сдвигаются либо поворотом регулировочных гаек, воздействующих на осевое положение опорных подшипников, либо изменением толщины регулировочных прокладок.

При обнаружении течи масла через уплотнения проверяют уровень его в картере. Масло следует менять два раза в год. Низкий уровень масла и не правильное регулирование главной передачи приводит к быстрому износу деталей главной передачи и дифференциала, что сопровождается повышенным шумом и нагревом их при работе. Износ зубчатых колес дифференциала может вызвать заклинивание сателлитов между полуосевыми колесами.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Электропогрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Технический уход за узлами трансмиссии погрузчика"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства