Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Эксплуатация и ремонт автобусов

Публикация:
   Техническое обслуживание кузова автобусов Икарус

Читать далее:




Техническое обслуживание кузова автобусов Икарус

Техническое обслуживание кузова включает в себя поддержание снаружи и изнутри чистоты, систематическую проверку и подтяжку резьбовых соединений, а также соответствующее смазывание трущихся поверхностей.

Налипшую на нижнюю часть кузова грязь и другие загрязнения следует смывать струей воды под большим давлением.

Уход за поверхностями

Уход за лакокрасочными покрытиями. Интенсивная полировка наружных лакокрасочных покрытий запрещена! Мыть и очищать кузов под прямыми лучами солнца нельзя, так как это может вызвать появление на поверхности налета. Для мойки следует использовать синтетическую щетку или замшу.

Незначительные повреждения (царапины, отслаивание покрытия) целесообразно ликвидировать как можно скорее после мойки, чтобы предотвратить их дальнейшее распространение.

Уход за хромированными, анодированными покрытиями. Хромированные части с целью предотвращения коррозии рекомендуется после мойки вытирать насухо.

Детали из легких (алюминиевых) сплавов следует очищать сухой ветошью. При сухой погоде другого ухода не требуется.

Защита, изоляция днища кузова. Для защиты кузова от коррозии, помимо своевременного ухода и восстановления (при возникновении необходимости) лакокрасочных покрытий, безусловно необходимыми являются проверки и при необходимости восстановление защитного покрытия днища после пробега, предусмотренного для данной модели, а также его возобновление через каждые два года и проверка и восстановление внутренней изоляции автобуса через каждые пять лет.

Двери пассажирского салона и управление ими

Следует систематически проверять навеску дверей, состояние и крепление механизма их управления. Безотказность работы дверей в большой степени зависит от регулировки створок.

Необходимо регулярно проверять плотность закрывания дверей, герметичность пневматических цилиндров, трубопроводов и их соединений, а также устранять возникающие утечки.

Следует систематически смазывать петли дверей, направляющие подшипники, нижние пальцы и подвижные трущиеся детали механизма управления. Подвижные детали электропневматических клапанов смазываются моторным маслом с присадкой дисульфида молибдена.

Уход за сиденьями

Регулярно, в зависимости от условий движения, проверять болты крепления сидений, при необходимости подтягивать.

Обивку из кожзаменителя, в зависимости от степени загрязнения, мыть чистой водой или моющими средствами и вытирать насухо чистой мягкой ветошью.

Обслуживание системы отопления

Жидкостная система отопления, обдув ветровых стекол. Если автобус оснащен жидкостной термальной системой отопления пассажирского салона, необходимо систематически проверять герметичность соединений трубопроводов этой системы и устройства обдува ветровых стекол.

Обслуживание масляной системы отопления. Обслуживание этой системы («Сирокко») в течение отопительного сезона заключается в периодической (в зависимости от погоды и условий движения, как правило, раз в неделю) очистке вынутого из корпуса воздушного фильтра съемного метллического фильтрующего элемента. Для этого элемент очистить от грубых загрязнений постукиванием, промыть в растворе соды, высушить, окунуть в жидкое масло без запаха и с низким смолообразованием, дать маслу стечь и установить элемент на место.

Вентиляционные люки на крыше

Регулярно проверять работу и герметичность вентиляционных люков. Поврежденные уплотнения заменять, поскольку они являются причиной протекания воды в салон.

Омыватель ветровых стекол

Бачок омывателя ветровых стекол всегда должен быть наполнен. В теплое время года достаточно использовать чистую воду, однако для лучшей очистки целесообразно добавлять в нее 10% денатурированного спирта, особенно в условиях городского движения, когда в попадающей на стекла грязи присутствуют и пары масел.

В холодное время года (в случае опасности замерзания) в воду следует добавлять 20-25% денатурированного спирта во избежание размораживания бачка.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Эксплуатация и ремонт автобусов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание кузова автобусов Икарус"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства