Строительные машины и оборудование, справочник





Техническое обслуживание механизмов управления поворотом и тормозов

Категория:
   Тракторы

Техническое обслуживание механизмов управления поворотом и тормозов

Удобства и легкость при управлении колесными и гусеничными тракторами, а также надежность торможения при работе машинных агрегатов обеспечиваются соблюдением правил эксплуатации и технического обслуживания основных систем и механизмов управления.

При ТО очищают трактор от пыли и грязи. Проверяют в действии рулевое управление и тормоза.

При ТО-1 сливают масло, скопившееся в тормозных отсеках заднего моста, и конденсат из воздушных баллонов.



При ТО-1 сливают масло, скопившееся в тормозных отсеках заднего моста, и конденсат из воздушных баллонов.

При ТО-2 проверяют и при необходимости регулируют муфту управления поворотом, тормозную систему колесных тракторов, механизм рулевого управления, полный ход рычагов и педалей управления, усилие на ободе рулевого колеса, на рычагах и педалях управления.

Работоспособность муфт поворота определяют по усилию, которое необходимо приложить к рычагу управления поворотом в момент трогания трактора. Величину усилия измеряют динамометром.

Работоспособность тормозов и надежность торможения влияют на тормозной путь. Допускаемый тормозной путь колесных тракторов и тракторных поездов с исправными тормозами при движении по дороге с твердым покрытием и начальной скоростью 20 км/ч для тракторов разных марок без прицепа и с прицепами не должен превышать 7…11 м. Для проверки гидравлических и пневматических систем приводов управления применяют соответствующие диагностические приборы и приспособления. Диагностические приборы позволяют определить потребность в регулировках и операциях ТО без разборки механизмов.

При Т0-3 проверяют и при необходимости регулируют агрегаты гидравлических систем механизмов управления, а также пневматическую систему. Очищают и промывают фильтры гидроусилителя руля. Проверяют на герметичность воздушные баллоны. При движении трактора контролируют работоспособность механизмов управления поворотом и тормозов.

Читать далее:

Категория: - Тракторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Вопросы про сельскохозяйственные машины и тракторы
Пожарная безопасность при работе на тракторе
Охрана труда при работе на тракторе
Классификация сельскохозяйственных тракторов
Баланс мощности трактора
Техническое обслуживание вспомогательного оборудования и контрольных приборов
Рычаги управления трактором и контрольные приборы
Устройства для нормализации микроклимата в кабине трактора
Обшивка, капот, кабина трактора
Техническое обслуживание рабочего оборудования трактора


Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание механизмов управления поворотом и тормозов"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы