Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   О тракторах

Публикация:
   Техническое обслуживание механизмов заднего и переднего ведущих мостов

Читать далее:




Техническое обслуживание механизмов заднего и переднего ведущих мостов

Обслуживание заднего ведущего моста включает систематическую очистку от пыли и грязи, проверку и подтяжку креплений, контроль уровня, доливку и смену масла, а также регулировку приводов механизмов поворота и тормозов, зацепления конических шестерен и зазоров в конических подшипниках.

Муфты поворота часто пробуксовывают из-за износа или замасливания фрикционных накладок дисков, что приводит к самопроизвольному повороту трактора в сторону неисправной муфты. Плохо действуют тормоза, когда они замаслены или разрегулированы приводы.

Для предотвращения замасливания муфт и тормозов периодически спускают масло из масляных карманов отделения муфт и тормозов картера. Замасленные ленты тормозов и диски промывают керосином (бензином). Для этого в каждое отделение заливают по 3 л керосина и 5-ь8 мин движутся на тракторе вперед и назад с включенными муфтами. Затем заменяют керосин чистым и дают трактору проработать еще столько же с выключенными муфтами. После остановки сливают керосин.

По мере износа накладок дисков уменьшается свободный ход рычагов управления муфтами. Поэтому его нужно проверять и восстанавливать до нормальной величины — регулировать. Регулировать также необходимо действие тормозов и положение тормозной ленты.

В конечных передачах подтягивают крепления, своевременно контролируют уровень, доливают и сменяют масло, предварительно промыв картеры дизельным топливом (при движении вперед и назад в течение 3-5 мин):

Обслуживание переднего моста и. механизмов его привода включает очистку от грязи, проверку и подтяжку креплений, доливку и смену масла.

Через каждые 960 ч работы трактора регулируют зазоры в конических подшипниках (осевой зазор 0,2-0,3 мм) и зацепление конических шестерен (боковой зазор 0,2-0,5 мм).

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - О тракторах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание механизмов заднего и переднего ведущих мостов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства