Строительные машины и оборудование, справочник





Техническое обслуживание системы питания автопогрузчика

Категория:
   Погрузчики

Техническое обслуживание системы питания автопогрузчика

Система питания и выпуска газов имеет характерные неисправности. Поддержание системы питания в чистоте — залог надежной и долговечной работы всех ее частей и приборов. Работа на загрязненном бензине способствует преждевременному износу двигателя. Наибольшая опасность загрязнения системы возникает при неправильной заправке автопогрузчика.

При эксплуатации необходимо регулярно разбирать, очищать и промывать воздушный фильтр и фильтр-отстойник. Фильтр заливной горловины и грязеотстойник бензонасоса должен находиться под постоянным наблюдением. Необходимость их очистки определяют водителем при ежедневных осмотрах.

Фильтрующие устройства системы не могут обеспечить полную очистку топлива от негорючих механических примесей. Часть этих примесей попадает в карбюратор и частично оседает в поплавковой камере, поэтому отстой из поплавковой камеры следует периодически выпускать. Для этого отворачивают наружную пробку главного жиклера. Не менее двух раз в год необходимо также выпускать отстой из топливного бака, а трубопроводы продувать сжатым воздухом.



Фильтрующие устройства системы не могут обеспечить полную очистку топлива от негорючих механических примесей. Часть этих примесей попадает в карбюратор и частично оседает в поплавковой камере, поэтому отстой из поплавковой камеры следует периодически выпускать. Для этого отворачивают наружную пробку главного жиклера. Не менее двух раз в год необходимо также выпускать отстой из топливного бака, а трубопроводы продувать сжатым воздухом.

Неисправности могут возникнуть в диафрагменном насосе и в местах соединений трубопроводов. Неплотное закрытие клапанов насоса устраняется промывкой их бензином, продувкой воздухом.

Если рычаг привода диафрагмы насоса чрезмерно износился, его следует заменить.

При подсасывании воздуха в месте соединения колпака отстойника с корпусом насоса пробковую прокладку необходимо заменить.

При механических повреждениях диафрагму также следует заменить. Эта неисправность приводит к подсасыванию воздуха и разжижению масла, так как бензин из нагнетательной камеры насоса свободно стекает в картер двигателя.

При подсасывании воздуха в систему создаются условия, благоприятные для образования обедненной смеси, что приводит к падению мощности, перегреву двигателя, вспышкам и хлопкам в карбюраторе. Обеднение рабочей смеси может произойти также из-за неисправностей в карбюраторе, например, при понижении уровня топлива в оплавковой камере. В этом случае необходимо рычаг на поплавке отогнуть вверх. К обеднению рабочей смеси приводит также подсос воздуха через неплотности соединения карбюратора или через увеличившийся зазор между корпусом карбюратора и осью дроссельной заслонки, а также из-за уменьшения размеров проходных отверстий жиклеров при их засорении.

Искать причину обедненной смеси в неисправностях карбюратора и насоса следует только после соответствующей проверки бензопровода.

При богатой смеси работа двигателя сопровождается выстрелами в глушителе с выделением черного дыма, имеющего характерный угарный запах, и отложением обильного слоя копоти на свечах и в камере сгорания. Причиной образования богатой смеси является, например, повышение уровня топлива в поплавковой камере, что приводит к его переливанию из распылителей. Наступает это при переходе на работу на более легких сортах топлива. В этом случае рычаг поплавка следует отогнуть вниз. Обогащение смеси происходит и вследствие неплотной посадки в седло запорной иглы поплавковой камеры. Чтобы устранить неисправность, отверстие продувают воздухом, а если и это не поможет, клапан разбирают и промывают.

Перечисленные неисправности должны устранять специалисты-карбюраторщики.

Полное регулирование карбюратора включает проверку и установку уровня топлива в поплавковой камере, проверку пропускной способности жиклеров. Пропускная способность жиклеров проверяется в специализированных мастерских. Водитель может выполнять частичное регулирование, которое заключается в установке положения иглы главного жиклера и регулирования работы карбюратора на режиме холостого хода.

При правильном регулировании карбюратора двигатель не глохнет, если резко открыть и закрыть дроссельную заслонку.

Читать далее:

Категория: - Погрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины