Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Машины в производстве стройматериалов

Публикация:
   Технологическая схема производства силикатного кирпича

Читать далее:




Технологическая схема производства силикатного кирпича

К силикатным бетонам относят бесцементные бетоны автоклавного твердения, получаемые на основе извести и песка. Основным цементирующим вяжущим в этих бетонах является известь, а заполнителем служат кварцевые пески.

Плотные силикатные бетоны по прочности достигают уровня показателей прочных цементных бетонов. Из силикатных бетонов (известково-песчаных смесей) изготовляют кирпич, блоки, панели. Последние могут быть неармированными и армированными.

Известково-песчаные смеси обычно приготовляют двумя способами: силосным или барабанным. При силосном способе известь гасится в вертикальных силосах (бункерах), а при барабанном — в гасильных барабанах.

На рис. V-3 представлена технологическая схема производства силикатного кирпича по силосному способу, применяемая на одном из подмосковных заводов.

Известняк из карьера вагонетками с помощью электровозов или .автосамосвалами подается в бункер, а затем качающимся питателем направляется в щековую дробилку 3. После дробления известняк поступает на эксцентриковый грохот для классификации. Отходы из бункера периодически автосамосвалами транспортируются в машины для переработки их в известняковую муку, используемую в сельском хозяйстве.

Обожженная известь пластинчатым конвейером с металлическим настилом непрерывно подается в шаровую мельницу для предварительного грубого помола и далее пневмотранспортом направляется в бункер. Вместо шаровой мельницы для мелкого дробления извести можно установить дробилку (щековую, конусную, молотковую). В этом случае продукт транспортируется системой механического транспорта (элеватором, винтовыми конвейерами и т. п.). Известь из бункера и песок из бункера (около 10% от веса поступающей извести) поступает в шаровую двухкамерную мельницу.

Рис. V-1. Технологическая схема производства силикатного кирпича

Совместный помол извести с песком освобождает от необходимости предварительно сушить песок, так как песок, содержащий карьерную влагу, отдает ее на гашение извести и одновременно сам высушивается. Продукт помола системой пневмотранспорта направляется в гомогенизатор (для получения однородных, гомогенных смесей) либо, минуя его, в бункер. Система пневмотранспорта позволяет загружать бункер непосредственно из гомогенизатора.

Кварцевый песок из карьера в вагонетках электровозом транспортируется в бункер, откуда питателем-дозатором и ленточным конвейером направляется на грохот. После рассева верхний класс поступает в бункер, а нижний (готовый продукт) — в бункер. Песок из бункера ленточным конвейером и молотая известь (с добавкой песка) из бункера 16 винтовым конвейером непрерывно подаются в двухвальный смеситель, где тщательно перемешиваются, увлажняются и обрабатываются горячим паром. Подготовленная известково-песчаная смесь ленточным конвейером распределяется по силосам.

После вылеживания и усреднения известково-песчаная смесь поступает на грохот, где верхний класс удаляется, а нижний направляется в двухвальный смеситель для дополнительного перемешивания, а затем в бункер пресса. Свежеотформованный кирпич при помощи автомата-укладчика укладывается в определенном порядке на запарочные вагонетки. Профиль укладки на вагонетке соответствует сечению автоклава. Запарочные вагонетки с кирпичом-сырцом подаются по рельсовым путям в автоклавы. В последние они поочередно заталкиваются толкателем.

Обычно процесс запарки длится 8—10 ч при давлении 9 атм. Известно, что повышение давления до 13 атм и даже до 17 атм позволяет сократить длительность изотермического процесса и улучшает прочностные и другие качественные характеристики автоклавных изделий. По окончании тепловлажностной обработки крышки автоклава открываются и при очередном проталкивании вагонеток с противоположной стороны выталкиваются вагонетки с кирпичом, прошедшим автоклавную обработку. На складе готовой продукции для разгрузки пакетов используют мостовые краны с грейферными захватами.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Машины в производстве стройматериалов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Технологическая схема производства силикатного кирпича"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства