Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устранение коррозии кузова

Публикация:
   Технология ремонтной окраски и противокоррозионной обработки

Читать далее:




Технология ремонтной окраски и противокоррозионной обработки

Ремонтную окраску отдельных поверхностей кузова осуществляют после выполнения всех работ, направленных на устранение коррозионных разрушений. Кроме того, следует проводить местную подкраску поверхностей кузова с мелкими повреждениями лакокрасочного покрытия, так как сколы, царапины, точки подпленочной коррозии за один год эксплуатации автомобиля разрушаются в 50— 100 раз. Такую восстановительную окраску рекомендуется проводить не реже 1 раза за один год.

Прежде чем приступить к ремонтной окраске и последующей противокоррозионной обработке кузова автомобиля, приобретите все необходимые материалы и оборудование. Около 90% затрат при восстановительной окраске кузова приходится на подготовительные работы и только 10% на окраску и сушку.

При приобретении материалов нужно знать, что на полную окраску кузова требуется около 3 кг грунтовки, 6 … 7 кг эмали, 3 … 4 кг растворителей, 2 … 3 кг препарата “Мовиль” и 6 … 10 кг (1 … 1,5 кг на 1 м2 площади днища кузова) противокоррозионной мастики. Кроме лакокрасочных материалов, обязательно понадобятся:
— чистые (лучше металлические) банки различной емкости (0,5 … 2 л) с плотно закрывающимися крышками; хлопчатобумажная ветошь;
— металлическая или капроновая сетка для фильтрования эмали (можно использовать старый капроновый чулок или марлю);
— шлифовальная шкурка (грубая и мелкая);
— лопатки или палочки для перемешивания эмали;
— волосяные кисти разных размеров;
— шпатели (резиновые и металлические); устройства для распыления эмалей.

Прежде чем приступить к восстановлению лакокрасочного покрытия, автомобиль тщательно моют. Затем, в случае необходимости, проводят частичную разборку автомобиля: снимают декоративные детали с гальваническим покрытием, резиновые прокладки и другие.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устранение коррозии кузова

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Технология ремонтной окраски и противокоррозионной обработки"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства