Строительные машины и оборудование, справочник






Температура горения газа


Категория:
   Газобалонное оборудование


Температура горения газа

Температура горения газового топлива в двигателях автомобиля может быть разной, что зависит от следующих факторов: теплоты сгорания топлива, количества продуктов сгорания, их теплоемкости, начальных температур газа и воздуха и самое главное от коэффициента избытка воздуха а. Если подаваемое количество воздуха выше определенного значения, то много теплоты будет расходоваться на нагревание азота (основного компонента воздуха) и избыточного кислорода. При этом температура снижается, скорость горения уменьшается и, как следствие, возникает перерасход газового топлива. Для бензинового двигателя оптимальный по экономичности коэффициент избытка воздуха а0Пт равен 1,1, для газового 1,3.

Более низкий КПД газового двигателя объясняется повышенными вентиляционными потерями и меньшей мощностью двигателя. Максимальная температура горения метана (жаропроизводительность), получаемая при полном сгорании газа без избытка воздуха (жаропроизводительность), равна 2000 °С. Избыток воздуха резко сказывается на температуре горения газового топлива в двигателе автомобиля. Так, если действительная температура горения природного газа при коэффициенте избытка воздуха а =1,1 составляет 1868 °С, то при а =1,2 она снижается До 1749 °С.

В газовом двигателе с искровым зажиганием цилиндр заполняется свежим зарядом газовоздушной горючей смеси, которая смешивается с продуктами сгорания, оставшимися в цилиндре от предыдущего цикла, и образует рабочую смесь. Температура смеси в конце такта впуска равна 90—125 °С, газовоздушная смесь подогревается от стенок цилиндра, что ведет к повышению температуры горения газа. Так, при сжигании природного газа ( t = 2000 °С) с воздухом, нагретым до 200 °С, температура горения достигает 2128 °С.





Читать далее:

Категория: - Газобалонное оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Экономика эксплуатации газобаллонных автомобилей
Требования по технике безопасности для слесаря по ремонту газобаллонной аппаратуры
Требования по технике безопасности для водителя ГБА
Правила наполнения баллонов и отпуск СПГ
Требования техники безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании ГБА
Приборы для контроля за газовоздушной средой
Техника безопасности при работе с газовым топливом
Испытания газовой системы питания автомобиля после переоборудования
Переоборудование автомобиля для работы на СПГ
Подготовка автомобиля к переоборудованию


Остались вопросы по теме:
"Температура горения газа"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы