Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устранение коррозии кузова

Публикация:
   Типовые коррозионные разрушения в кузовах легковых автомобилей

Читать далее:




Типовые коррозионные разрушения в кузовах легковых автомобилей

Анализ коррозионных повреждений легковых автомобилей различных моделей показывает, что интенсивная коррозия поражает определенные элементы кузова, число которых невелико. При рассмотрении коррозии несущих элементов конструкции особого внимания заслуживают элементы пола кузова и оперения, кронштейны пружин и другие. Виды коррозии и причины ее появления различны.

Причинами коррозии кузова в указанных местах являются:
— повреждения лакокрасочного слоя летящими из-под колес кусочками щебня;
— зазоры и выступы, служащие ловушками для дорожной грязи, которая задерживает влагу;
— стирание частицами гравия защитного покрытия с металлических поверхностей.

Скрытые полости порогов, дверей, крыльев, крышки багажника, капота двигателя и других элементов кузова подвержены общей и щелевой коррозии (рис. 3). Вода, собирающаяся в плохо дренируемых внутренних полостях, является причиной появления и развития коррозии. Сквозные коррозионные разрушения нижней части переднего крыла, нижней части двери и порога показаны на рис. 3.

Рис. 1. Коррозионное разрушение кромки заднего крыла кузова

Рис. 2. Коррозионное разрушение: а — мест установки фар и подфарников; б — верхней части переднего крыла

Сварные стыки панелей кузова подвержены щелевой коррозии. Разрушения кузова в таких местах имеют коррозионно-усталостный процесс и обусловливаются появлением значительного числа трещин.

Кронштейны пружин и опоры, воспринимающие нагрузки, подвержены щелевой и общей коррозии в сочетании с коррозионно-усталостными процессами. Причинами коррозии являются влага и дорожная грязь, заполняющая зазоры и карманы, образованные элементами жесткости по периферии кронштейнов и опор.

Рис. 3. Сквозные коррозионные разрушения нижней части переднего крыла, нижней части двери и порога

Буфера из стали с декоративными хромоникелевыми покрытиями и из анодированного алюминия часто подвержены питтинговой коррозии. Причиной появления коррозии является дорожная грязь и отработавшие газы, ускоряющие процессы коррозии.

Анализ коррозионных разрушений показывает, что в автомобильных кузовах преобладает щелевая и общая коррозия. Самой распространенной причиной коррозии является скопление дорожной грязи и влаги в зазорах, щелях и полостях внутри элементов кузова. Степень повреждения часто возрастает при воздействии механических нагрузок, уничтожении защитных покрытий на металле гравием и щебнем.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устранение коррозии кузова

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Типовые коррозионные разрушения в кузовах легковых автомобилей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства