Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Погрузочно-разгрузочные работы

Публикация:
   Типовые здания и сооружения

Читать далее:




Типовые здания и сооружения

Строительство зданий и сооружений на грузовых дворах следует вести по типовым проектам, разработанным Гипропромтрансстроем и распространяемым Центральными производственными мастерскими Главтранс-проекта. Ниже приведены эскизы, планы, строительные и эксплуатационные показатели основных типовых зданий и сооружений для грузовых дворов вышеуказанных категорий. В общей сметной стоимости не учтена стоимость погрузочно-разгрузочных машин и установок.

Грузовые прирельсовые склады для переработки и хранения тарно-штучных грузов строят в комплексе с крытой и открытой платформами, а также отдельно. Длину закрытых складов и крытых платформ определяют в зависимости от грузооборота путем набора секций, кратных 12 м, а для открытых платформ — кратных 3 м. Фундаменты, фундаментные балки, колонны, лестницы и подпорные стенки — сборные железобетонные, фермы и прогоны — металлические, кровля — асбоцементные листы. Ширина рампы склада со стороны автоподъезда 1,7 м, со стороны железнодорожного пути 3,2 м. Грузовые операции выполняются при помощи электропогрузчиков и с использованием плоских поддонов.

Рис. 2. Грузовой склад пролетом 12 м (типовой проект, инв. № 495/1):
а — общий вид; б —поперечный разрез

Рис. 3. Грузовой склад пролетом !8 м (типовой проект, инв. № 495/3):
а — общий вид; б — поперечный разрез

Рис. 4. Поперечный разрез склада пролетом 18 м с вводом внутрь железнодорожного пути (типовой проект, инв. № 426/1)

Рис. 5. Крытая перегрузочная платформа с зубчатой рампой: а — общий вид; 6 — план

Объединенные механизированные склады ангарного типа (рис. 6) с вводом внутрь одного или нескольких путей предназначены для погрузки, выгрузки, складирования, приема, выдачи и сортировки тарно-штучных грузов.

Рис. 6. Общий вид объединенного механизированного склада ангарного типа пролетом 30 м (типовой проект, инв. № 418/1)

Открытые склады (площадки) предназначены для переработки контейнеров, тяжеловесных, длинномерных и лесных грузов. Для переработки длинномерных и лесных грузов применяются козловые краны ККС-10 грузоподъемностью 10 Г и пролетом 20 и 32 м. Для переработки тяжеловесных грузов рекомендуется строительство складов, оборудованных двухконсольными козловыми кранами КДКК-Ю грузоподъемностью 10 Т и пролетом 16 м.

На опорных станциях с небольшим грузооборотом целесообразно сооружение открытых складов, оборудованных двухконсольными козловыми кранами КД-05 грузоподъемностью 5 Т и пролетом 16 и 11,3 м. Крупные контейнерные площадки оборудуются мостовыми кранами грузоподъемностью 5 и 10 Т.

Повышенные пути предназначены для выгрузки сыпучих грузов из полувагонов грузоподъемностью до 94 Т. Их строят в двух вариантах (рис. 7) — балочного и блочного типов. Погрузка сыпучих грузов, выгруженных на повышенном пути, предусматривается тракторными погрузчиками.

Повышенные пути высотой до 2,5 м строят без мостков для открывания люков полувагонов.

Рис. 7. Повышенные пути:
а — балочного типа; б — блочного тина

Пункты для обслуживания и ремонта погрузочно-разгрузочных машин включают в себя зарядные пункты и станции для электропогрузчиков (рис. 8 и 9) и эксплуатационные базы (рис. 10) производственных участков механизированных дистанций.

Рис. 8. План зарядного пункта на 8 электропогрузчиков:
1 — зарядное отделение; 2 — агрегатная: 3 —щелочная; 4 — ремонтное отделение; 5 — контора

Рис. 9. Фасад и поэтажные планы зарядной станции на 20 электропогрузчиков:

Рис. 10. Фасад, план эксплуатационной базы:
а — на 5 машин; б — на 10 машин; 1 — отделение технического обслужи* вания; 2—навес для отстоя машин; 3 — мастерские; 4 — кладовые; 5 — аккумуляторная; 6 — кислотная; 7 — контора; 8 — санузел

Здания административно-бытового назначения и служебно-технические служат для размещения товарной конторы станции, помещений механизированной дистанции и производственного участка погрузочно-разгрузочных работ, служебных помещений транспорт-но-экспедиционной организации по централизованным перевозкам грузов автотранспортом, бытовых помещений для работающих на грузовом дворе, буфета, медицинской комнаты. Отдельные служебно-технические здания предусматриваются для работающих на открытых складах грузовых дворов.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Погрузочно-разгрузочные работы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Типовые здания и сооружения"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства