Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автотракторные фильтры

Публикация:
   Топливные фильтры автомобилей с дизельными двигателями

Читать далее:




Топливные фильтры автомобилей с дизельными двигателями

Топливные фильтры автомобилей МАЗ-500А, КрАЗ-257 и трактора К-7 00 «Кировец». Очистка топлива в системе питания двигателей ЯМЗ-236, ЯМЭ-238 многоступенчатая и осуществляется фильтром предварительной очистки, фильтром тонкой очистки и фильтрами форсунок.

На рис. 10 показано устройство фильтра предварительной очистки топлива двигателя ЯМЭ-238. Фильтр состоит из корпуса, крышки и фильтрующего элемента. Корпус фильтра стальной, имеет внизу отверстие для спуска отстоя грязи и воды, закрываемое пробкой. На дне корпуса приварена штампованная скоба для направления и фиксации фильтрующего элемента. Крышка фильтра имеет каналы для подвода и отвода топлива. Уплотнение между корпусом и крышкой достигается прокладкой, Для выпуска воздуха из фильтра, а также заполнения топливом в центре крышки находится отверстие, закрываемое пробкой. Фильтрующий элемент представляет собой сетчатый каркас, на который в несколько слоев намотан ворсистый хлопчатобумажный шнур. Торцовыми поверхностями элемент зажимается между кольцевыми ребрами, имеющимися на крышке и на дне корпуса.

Топливо из бака поступает в полость корпуса фильтра предварительной очистки и медленно просачивается через слои нитей во внутреннюю полость фильтрующего элемента. Грязевые частицы, могущие быть в топливе, задерживаются на поверхности и в мельчайших каналах элемента, а отфильтрованное топливо по каналу в – крышке направляется к топливоподкачиваю-щему насосу.

Фильтр предварительной очистки топлива двигателя ЯМЗ-236 автомобилей МАЗ-500А размещается в топливном баке и имеет такое же устройство, как и фильтр предварительной очистки топлива, установленный в системе питания двигателя ЯМЭ-238 автомобилей КрАЗ-257 и др.

Фильтр тонкой очистки топлива двигателей ЯМЭ-236 и ЯМЭ-238 предназначен для последующей тщательной фильтрации топлива. Он состоит из корпуса, крышки и фильтрующего элемента. Внутри корпуса приварен центральный стержень, имеющий каналы и резьбу. В верхнюю часть стержня ввертывается стяжной болт, а в нижнюю — пробка для слива отстоя.

Крышка корпуса имеет каналы для подвода и отвода топлива, а также канал, в который ввернут жиклер. Через этот жиклер сливается в бак часть топлива и удаляется воздух, попавший в топливную систему. Кроме того, крышка имеет прилив, служащий кронштейном крепления фильтра. Крышка с корпусом соединяется стяжным болтом, а уплотнение между ними осуществляется паронитовой прокладкой.

В корпусе на центральном стержне установлен сменный фильтрующий элемент. Элемент состоит из стального сварного каркаса с фланцами на торцах. Внутри каркаса размещена трубка с мелкими отверстиями. Трубка каркаса обмотана слоем ткани из шелка или ситца, на которую наложен толстый слой пористой массы. Пористая масса представляет собой древесную муку, пропитанную связующим минеральным веществом — пульвербакелитом. Наружная поверхность пористой Массы элемента обматывается слоем марлевой ленты. Фильтрующий элемент, установленный на центральном стержне, пружиной плотно прижимается к крышке. Уплотнение между крышкой и фильтрующим элементом достигается резиновой прокладкой, а для уплотнения с центральным стержнем в гнезде нижнего фланца элемента поставлена резиновая прокладка. Топливо, поступающее в фильтр, заполняет полость между корпусом и фильтрующим элементом. Из этой полости топливо проходит через мельчайшие поры элемента, оставляя в них твердые и другие грязевые примеси. Освобождаясь от грязевых частиц, топливо затем проникает через ткань на трубке каркаса элемента, где также задерживаются частицы примесей. Отфильтрованное топливо поступает во внутреннюю полость элемента и направляется к топливному насосу высокого давления и форсункам.

Рис. 10. Фильтр предварительной очистки топлива автомобилей КрАЗ-257, КрАЗ-256, КрАЗ-258, КрАЗ-255 и тракторов К-700 «Кировец».

Рис. 11. Фильтр предварительной очистки топлива автомобилей МАЗ-500А, МАЗ-504А, МАЗ-516:
1 — крышка; 2 — прокладка крышки; 3 — фильтрующий элемент; 4 — корпус

Рис. 12. Фильтр тонкой очистки топлива автомобилей МАЗ-500А, МАЗ-504А, МАЗ-516, КрАЗ-257, КрАЗ-256, КрАЗ-258, КрАЗ-255 и тракторов К-700 «Киро-вец»:
1 — прокладка; 2 — крышка; 3 — болт; 4— жиклер? 5 — коническая пробка; б — прокладка; 7 — центральный стержень; 8 — корпус; 9 —фильтрующий элемент; 10 — прокладка; 11 — шайба; 12 — пружина; 13 — прокладка; 14 —пробка для слива отстоя

Последующая очистка топлива, поступающего из насоса высокого давления, происходит в фильтрах форсунок. Каждая форсунка имеет сетчатый фильтр (рис. 13), установленный в штуцере. Сетчатый.фильтр состоит из кольцевого основания и сетки. Фиксация и крепление сетчатого фильтра в штуцере осуществляются втулкой. При работе двигателя топливо из насоса высокого давления по топливопроводу направляется к штуцеру форсунки и проходит через сетчатый фильтр, который задерживает грязевые частицы, могущие случайно, оказаться в топливе. Окончательно очищенное топливо подается к распылителю форсунки.

Топливные фильтры автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-5410 и их модификаций. В системе питания дизельных двигателей ЯМЗ-740 автомобилей КамАЭ-5320, КамАЗ-5410 устанавливаются сетчатый фильтр заборной трубки топливного бака, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки топлива и фильтры форсунок.

Топливный фильтр-отстойник грубой очистки топлива (рис. 14) установлен и закреплен на левом лонжероне рамы.

Рис. 13. Сетчатый фильтр форсунки

Рис. 14. Фильтр-отстойник грубой очистки топлива автомобилей КамАЭ-5320, КамАЗ-5410

Рис. 15. Фильтр тонкой очистки топлива автомобилей КамАЭ-5320, КамАЗ-5410

Он состоит из крышки, корпуса и сетчатого фильтрующего элемента. Крышка фильтра является основанием для крепления деталей фильтра. Она имеет каналы и штуцера для подвода и отвода топлива, а также прилив, служащий кронштейном для крепления фильтра. В крышке имеется отверстие, закрываемое пробкой, для удаления воздуха из системы питания. Корпус фильтра представляет собой колпак-отстойник. В нем размещается сетчатый фильтрующий элемент с отражателем и успокоитель. В нижней части корпуса имеется отверстие для слива отстоя, закрываемое пробкой. Корпус соединяется с крышкой болтами, а уплотнение между ними достигается с помощью резиновой прокладки.

Фильтрующий элемент состоит из латунной сетки, заваль-цованной в стальном отражателе, закрепленном на втулке. Сетка элемента выполнена в виде конуса с вершиной, направленной вверх. Между отражателем фильтрующего элемента и крышкой установлена пластина с отверстиями — распределитель, который направляет вертикально поток топлива, поступающего в корпус фильтра. В нижней части корпуса фильтра размещается успокоитель 5, обеспечивающий удержание грязевых частиц, осевших на. дно корпуса в условиях вибрации и качки при движении автомобиля по неровностям дорог. Топливо через отверстия распределителя поступает в полость корпуса фильтра и проходит вниз по кольцевому зазору (1,5—2,5 мм) между фильтрующим элементом и внутренними стенками корпуса. При этом поток топлива снижает скорость, в результате чего наиболее крупные и тяжелые грязевые частицы и вода, могущие быть в топливе, постепенно опускаются под успокоитель и оседают на дно корпуса. Из верхних, более чистых, слоев топливо проходит через сетчатый фильтрующий элемент, где задерживаются мелкие грязевые примеси, а очищенное топливо направляется к топливоподкачивающему насосу низкого давления.

Фильтры грубой очистки топлива указанной конструкции, по данным заводских испытаний, в статических условиях задерживают 70—85% воды и 45—50% механических грязевых примесей.

Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 15) состоит иг крышки, двух корпусов и двух бумажных фильтрующих элементов. Крышка, общая для двух корпусов, имеет каналы для топлива и прилив для крепления фильтра. В крышке размещается сливной клапан, который открывается при избыточном давлении, равном 1,5+0,2 кгс/см2. Внутри каждого корпуса приварен центральный стержень, в верхнюю часть которого ввертывается стяжной болт, а в нижнюю—сливная пробка . Корпус с крышкой соединяется стяжным болтом, а уплотнение между ними осуществляется резиновой прокладкой. В каждом корпусе на центральном стержне установлен сменный бумажный элемент типа ЭТФ-3. Фильтрующий элемент состоит из каркаса с отверстиями, на торцах которого закреплены металлические фланцы. Внутри каркаса размещается пористая фильтрующая бумага, свернутая в гармошку. Элемент пружиной плотно прижимается к крышке, а уплотнение между ними достигается верхним уплотнителем. В нижней части элемент уплотняется резиновым сальником, плотно насаженным на центральный стержень,-

Топливо из топливоподкачивающего насоса по каналам в крышке поступает одновременно в оба корпуса фильтра. Крупные примеси и вода, поступившие вместе с топливом, оседают на дно корпуса. Далее топливо проникает через фильтровальную бумагу элемента, оставляя на ее поверхности мельчайшие грязевые частицы. Очищенное от мельчайших примесей топливо протекает во внутреннюю полость элемента и через отводящие каналы в крышке (от обоих фильтрующих элементов одновременно) направляется к топливному насосу высокого давления.

Топливные фильтры автомобилей БелАЗ-540А, БелАЗ-548А и тракторов К-701 «Кировец». Очистка топлива в системе питания двигателей автомобилей БелАЗ-540А, БелАЗ-548А и тракторов К-701 «Кировец» производится фильтрами заливных горловин (при заправке), двойным фильтром грубой очистки (рис. 16), двойным фильтром тонкой очистки и сетчатыми фильтрами форсунок.

Рис. 16. Схема фильтрации топлива в системе питания двигателя тракторов К-701 «Кировец»:
1 — фильтры заливных горловин топливных баков; 2 — топливный бак; 3 —сливной клапан; 4 — ручной подкачивающий насос; 5 — двойной фильтр грубой очистки топлива; 6 — топливоподкачивающие насосы; 7 — двойной фильтр тонкой очистки топлива; 8 — топливный насос высокого давления; 9 — форсунка; 10 — дополнительный топливный бачок

Топливный фильтр грубой очистки состоит из общей крышки (рис. 17), двух корпусов и двух фильтрующих элементов, включенных в систему питания параллельно. Фильтр грубой очистки отдельными трубопроводами соединен с двумя топливо-подкачивающими насосами. Детали фильтра грубой очистки топлива унифицированы с деталями топливного фильтра грубой (предварительной) очистки двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 автомобилей МАЗ и КрАЗ. Общая крышка фильтра (рис. 17) имеет топливные каналы и прилив для крепления фильтра. В каждом корпусе имеется отверстие, закрываемое клапаном. Корпуса соединяются с общей крышкой при помощи фланцев и болтов, а уплотнение между ними достигается резиновыми прокладками. Фильтрующий элемент состоит из сетчатого каркаса, на квторый навит ворсистый хлопковый шнур. Элемент с торцов зажат между крышкой и дном корпуса. Топливо из бака поступает в полости корпусов фильтра и, проходя через фильтрующие элементы, очищается от грязевых примесей, после чего направляется для последующей очистки к фильтрам тонкой очистки топлива.

Фильтр тонкой очистки топлива состоит из общей крышки (рис. 18), двух корпусов и двух фильтрующих элементов, включенных в систему питания параллельно. Фильтрующие элементы унифицированы с фильтрующими элементами топливных фильтров автомобилей МАЗ и КрАЗ.

Топливные фильтры автомобилей БелАЗ-540. Фильтрация топлива, поступающего в цилиндры двигателя Д12А-375Б, осуществляется сетчатым фильтром заборной трубки бака, фильтрами грубой и тонкой очистки, а также фильтрами форсунок. Топливный фильтр грубой очистки установлен на правом

Рис. 17. Фильтр грубой очистки топлива автомобилей БелАЗ-540А, БелАЗ-548А и тракторов К-701 «Кировец»

Рис. 18. Фильтр тонкой очистки топлива автомобилей БелАЗ-540А, БелАЗ-548А и тракторов К-701 «Кировец»:
1 — пробка для слива отстоя; 2 — пружина; 3 — фильтрующий элемент; 4 — корпус; 5 — центральный стержень; 6 — крышка; 7 — пробка; 8 —болт; 9 — пробка для удаления воздуха

Рис. 20. Фильтр тонкой очистки топлива автомобилей БелАЗ-540

лонжероне рамы и состоит из крышки (рис. 19), корпуса и фильтрующего элемента. Крышка имеет каналы для топлива и приливы для крепления на кронштейне. Она соединяется с корпусом при помощи центрального стержня с отверстиями и гайки. Уплотнение между ними достигается резиновой прокладкой, размещенной в выточке крышки. В корпусе на центральном стержне установлен сетчатый фильтрующий элемент, который состоит из каркаса, выполненного в виде трубки с отверстиями, и набора сетчатых колец, насаженных на каркас и плотно сжатых между собой. Элемент при помощи гайки зажат между крышкой и корпусом, а уплотнение по торцам элемента осуществляется войлочными прокладками. Топливо, поступающее из бака, заполняет полость корпуса фильтра, где крупные грязевые примеси и вода осаждаются на дне корпуса. Далее топливо движется через сетчатый фильтрующий элемент, освобождаясь от мелких грязевых примесей, и поступает в центральную трубку, откуда через канал в крышке направляется к топливоподкачивающему насосу.

Последующая очистка топлива осуществляется в фильтре тонкой очистки (рис. 20). Фильтр состоит из корпуса, крышки и фильтрующего элемента. В нижней части корпуса имеется пробка с резьбой, в которую ввернут центральный стержень, Крышка имеет каналы для топлива и отверстие, закрываемое пробкой, для удаления воздуха из системы питания при заполнении ее топливом. Гайка, навернутая на верхний конец центрального стержня, соединяет крышку с корпусом, а уплотнение между ними достигается прокладкой. В корпусе на центральном стержне размещается войлочный фильтрующий элемент, прижатый к крышке пружиной. Элемент состоит из сетчатого каркаса, заключенного в шелковый или капроновый чехол, войлочных фильтрующих пластин, проставочных — входных и выходных — картонных и торцовых пластин. Каркас элемента представляет собой сетчатый цилиндр, в верхней части которого закреплена торцовая пластина, а в нижней — втулка с наружной резьбой. На резьбу втулки устанавливается опорная пластина, зажимаемая гайкой. Войлочные фильтрующие пластины размещены между проставоч-ными картонными пластинами — входными, имеющими наружные отверстия, и выходными, имеющими отверстия, обращенные к каркасу элемента. Собранный пакет пластин устанавливается между торцовыми опорными пластинами и зажимается гайкой. Уплотнение между элементом и крышкой осуществляется войлочной прокладкой, а для уплотнения нижней части элемента на центральный стержень надевается сальник.

Рис. 19. Фильтр грубой очистки топлива автомобилей БелАЗ-540

Топливо, поступающее в полость корпуса фильтра, направляется через отверстия входных проставочных пластин и проходит через мельчайшие каналы войлочных пластин, освобождаясь от грязевых частиц. Затем оно через отверстия выходных пластин протекает через шелковый чехол, где также задерживаются примеси и вода. Очищенное топливо поступает во внутреннюю полость элемента и направляется к насосу высокого давления.

Окончательная очистка топлива происходит в фильтрах форсунок. Каждая форсунка имеет металлический щелевой фильтр цилиндрической формы (рис. 21), установленный внутри нее между корпусом и распылителем. Фильтр состоит из фильтрующего элемента и втулки, имеющей внутри хорошо обработанную поверхность. Фильтрующий элемент выполнен в виде стальной втулки, на наружной поверхности которой имеются каналы, а внутри — ступенчатое отверстие. Каналы на фильтрующем элементе начинаются с торцовых сторон и не доходят до противоположной торцовой стороны на несколько миллиметров. Между втулкой и элементом имеется зазор, равный 0,02 мм. Внутри фильтрующего элемента размещаются концы запорной иглы и штанги форсунки. Поэтому при сборке форсунки необходимо фильтрующий элемент устанавливать так, чтобы отверстие меньшего диаметра было обращено вниз.

Рис. 21. Фильтр форсунки двигателя автомобилей БелАЗ-540

Топливо из насоса высокого давления направляется в кольцевую выточку корпуса форсунки и заполняет входные каналы фильтрующего элемента. Затем оно через зазор между втулкой и элементом попадает в рядом стоящие выходные каналы, а грязевые частицы, величина которых превышает 0,02 мм, задерживаются во входных каналах элемента. Очищенное от грязевых примесей топливо поступает к распылителю форсунки.

Рис. 22. Схема фильтрации топлива в системе питания двигателя автомобилей Шкода-706РТ, Шкода-706ЯТ5:
1 — сетчатый фильтр топливного бака; 2 — топливный насос высокого давления; 3 — отстойник фильтра грубой очистки; 4 — топливоподкачи-вающий насос; 5 — фильтр тонкой очистки; 6 — форсунка

Топливные фильтры автомобилей Шкода-706RT и Шко-Aa-706RTS. Система питания топливом дизелей автомобилей Шкода-706ИТ и LIlKOfla-706RTS имеет многоступенчатую очистку топлива, осуществляемую сетчатым фильтром 1 (рис. 22) топливного бака, сетчатым фильтром грубой очистки и двойным фильтром тонкой очистки.

Сетчатый фильтр грубой очистки топлива размещается в корпусе топливоподкачивающего насоса. Он состоит из сетки и отстойника. Для крепления отстойника имеется скоба с винтом, укрепленная в корпусе топливоподкачивающего насоса. На винт скобы навинчивается гайка, прижимающая через втулку отстойник. Между отстойником и корпусом топливоподкачивающего насоса поставлена уплотнительная прокладка.

Двойной фильтр тонкой очистки укреплен на кронштейне с левой стороны дизеля. Фильтр состоит из общей крышки (рис. 23), двух корпусов, в которых размещены фильтрующие элементы. Внизу каждого корпуса имеется отверстие, закрываемое пробкой, для спуска отстоя грязи и отверстие для центрального стяжного болта. Центральный болт сверху имеет резьбу и каналы для выхода очищенного топлива.

Фильтрующие элементы изготовлены из целлюлозы и имеют цилиндрическую форму. Внутри каждого элемента имеется полость для сбора очищенного топлива. На торцах элемента установлены фасонные металлические фланцы с центральными отверстиями. Пружина, надетая на центральный болт, одной стороной через уплотнительную прокладку упирается в корпус, другой — через шайбу в торец элемента, прижимая последний к крышке корпуса.

Для уплотнения фильтрующего элемента с центральным болтом в гнезде нижнего фланца ставится уплотнительное кольцо, а в отверстие верхнего фланца устанавливается фасонная шайба. Между фильтрующим элементом и крышкой помещается уплотнительное кольцо, обеспечивающее необходимую герметичность. Общая крышка фильтров, отлитая из алюминия, имеет каналы для подвода и отвода топлива, резьбу для центральных болтов и отверстия для выпуска воздуха, закрываемые пробками. Кроме того, крышка имеет прилив с отверстиями для установки и крепления на кронштейне. Уплотнение между крышкой и корпусдми достигается прокладками, размещенными в выточках крышки.

Топливо, нагнетаемое топливоподкачивающим насосом, заполняет полость корпуса первого фильтра и проходит через мельчайшие каналы целлюлозного элемента, оставляя в них грязевые примеси. Очищенное от грязевых частиц топливо поступает во внутреннюю полость фильтрующего элемента. Отсюда топливо поднимается по отверстию в центральном болте вверх и по каналу в крышке направляется в корпус второго фильтра. Последующая очистка топлива осуществляется во втором фильтре. Топливо, поступающее во второй фильтр, проходит через фильтрующий элемент, изготовленный также из целлюлозы, оставляя на поверхности и в мельчайших его каналах грязевые частицы, размеры которых не превышают 1—3 мкм. Освобожденное от грязевых примесей топливо по каналу в крышке направляется к насосу высокого давления.

Топливные фильтры автомобилей Чепель D-705N. Очистка топлива, поступающего из бака к форсункам, осуществляется фильтром грубой очистки топлива, фильтром тонкой очистки (рис. 24) и фильтрами форсунок.

На корпусе топливоподкачивающего насоса (рис. 24) установлен фильтр-отстойник грубой очистки, состоящий из крышки, стакана-отстойника и сетчатого фильтрующего элемента. Сетчатый элемент из латунной сетки размещается в стакане-отстойнике и фиксируется пружиной. Стакан-отстойник крепится к крышке скобой, имеющей винт и гайку.

Топливо из бака поступает в полость стакана-отстойника, где крупные грязевые примеси и вода осаждаются на дно отстойника. Далее топливо, проходя через сетчатый фильтрующий элемент, очищается от мелких грязевых частиц и направляется в топливоподкачивающий насос.

Рис. 23. Фильтр тонкой очистки топлива автомобилей Шкода-706РТ

Рис. 24. Схема фильтрации топлива в системе питания двигателя автомобилей Чепель D-705N:
1 — топливный бак; 2 — фильтр заливной горловины бака; 3 — фильтр-отстойник грубой очистки топлива; 4 — фильтрующий элемент; 5 — пружина; 6 — гайка; 7 — скоба; 8 — топливоподкачивающий насос; 9 —фильтр тонкой очистки топлива; 10 — топливный насос высокого давления; 11 — форсунка; 12 — топливопровод

Последующая фильтрация топливаосуществляется в фильтре тонкой очистки (рис. 25), который состоит из корпуса, крышки и войлочного фильтрующего элемента. В корпусе крепится центральная трубка с отверстиями, на которой установлен фильтрующий элемент. Элемент состоит из перфорированного каркаса, заключенного в шелковый чехол, и войлочных пластин. Войлочные пластины размещаются так, чтобы между двумя тонкими пластинами находилась одна толстая. Фиксация элемента осуществляется пружиной. Крышка имеет прилив с отверстиями для крепления фильтра. На крышке размещаются штуцер для подвода топлива и топливоот-водящий штуцер, а также винт для удаления из фильтра воздуха. Пробки закрывают отверстия, необходимые для заполнения фильтра топливом. Уплотнение между крышкой и корпусом достигается паронитовой прокладкой, размещенной в кольцевой выточке крышки.

Топливо, нагнетаемое топливоподкачивающим насосом, заполняет полость корпуса фильтра и проходит через мельчайшие каналы, образованные волокнами пластин, освобождаясь от грязевых примесей. Затем проникает через шелковый чехол, где также задерживаются мельчайшие грязевые частицы и вода. Очищенное от примесей топливо поступает во внутреннюю полость элемента и нейтральною трубку и направляется к топливному насосу высокого давления.

Клапан, предохраняющий фильтр тонкой очистки топлива от избыточного давления, находится в корпусе насоса высокого давления.

Окончательная очистка топлива, поступающего из насоса высокого давления, происходит в фильтрах форсунок. Каждая форсунка имеет металлический щелевой фильтр (рис. 26), установленный в корпусе форсунки. Фильтр состоит из корпуса и фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент выполнен в виде стержня, на поверхности которого имеется четыре продольных паза, где задерживаются грязевые примеси.

Рис. 25. Фильтр тонкой очи-топлива автомобиля Че-пель D-705N:
1 — корпус; 2 — болт; 3 — гайка; 4 — центральная трубка; 5 — каркас; 6 — фильтрующий элемент; 7 — крышка; 8 — штуцер для подвода топлива; 9 — винт; 10 — штуцер для отвода топлива; 11 — пробки; 12 — пружина

Рис. 26. Фильтр форсунки двигателя автомобилей Чепель D-705N

Топливные фильтры автобусов Икарус моделей 556, 180, 260, 280, 250, 255. Фильтрация топлива в системе питания двигателя MAN автобусов Икарус моделей 556, 180, 260, 280, 250, 255 производится сетчатым фильтром предварительной очистки, размещенным на топливоподкачивающем насосе, двойным фильтром грубой и тонкой очистки топлива и стержневыми фильтрами форсунок.

Двойной топливный фильтр состоит из общей крышки (рис. 27), двух корпусов и двух фильтрующих элементов. В крышке имеются топливные каналы и отверстие для выпуска воздуха, закрываемое пробкой. Каждый корпус соединяется с крышкой при помощи болта, а герметичность их соединений достигается резиновыми прокладками. Фильтрующие элементы, размещенные в корпусах, включены последовательно. Фильтрующий элемент грубой очистки имеет войлочную набивку, а фильтрующий элемент тонкой очистки бумажный.

Топливо, поступающее из бака, очищается сетчатым фильтром предварительной очистки и нагнетается в корпус фильтра грубой очистки, где, проходя через войлочный элемент, освобождается от грязевых примесей. Далее топливо проходит через бумажный фильтрующий элемент тонкой очистки и очищается от мельчайших грязевых частиц. Окончательная очистка топлива происходит в стержневых фильтрах форсунок.

Рис. 27. Топливный фильтр двигателя автобусов Икарус моделей 556, 180, 260, 280, 250, 255

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автотракторные фильтры

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Топливные фильтры автомобилей с дизельными двигателями"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства