В период транспортирования элементов крана помимо нагрузок от их веса приходится учитывать также и динамические нагрузки, возникающие вследствие толчков от перемещения транспортных средств по неровностям и закруглениям. При перевозке частей крана автомобильным транспортом приходится считаться с действием на груз дополнительных вертикальных нагрузок, составляющих 200…250% собственного веса. Вертикальные динамические нагрузки при транспортировании частей крана железнодорожным транспортом могут составлять 60…80% собственного веса крана. Помимо этого следует также учитывать поперечные и продольные нагрузки (соответственно до 60 и 190 %). Более точные данные приведены в работе А. Д. Малова и др.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Транспортные нагрузки козловых кранов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы