Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство эксплуатация камаз 4310

Публикация:
   Требования к эффективности вспомогательной тормозной системы Камаз

Читать далее:




Требования к эффективности вспомогательной тормозной системы Камаз

Система считается эффективной, если она обеспечивает установившееся замедление не менее 0,5 м/с2 для груженного до нормы автомобиля и не менее 0,8 м/с2 для машины в снаряженном состоянии.

Проверка осуществляется при дорожном испытании путем торможения вспомогательной тормозной системой. Она проводится при начальной скорости торможения 30±5 км/ч при включенной передаче, обеспечивающей частоту вращения коленчатого вала двигателя, не превышающую частоту вращения, соответствующую максимальной мощности двигателя.

Вспомогательная тормозная система предназначена для торможения автомобиля на затяжных спусках горных дорог неработающим двигателем путем повышения противодавления в выпускном тракте.

Она дроссельного типа, компрессионная, имеет пневматический привод. В качестве тормозного механизма используется кривошипно-шатунный механизм двигателя и механизм вспомогательного тормоза.

Механизмы вспомогательной тормозной системы с заслонками дроссельного типа установлены в специальных корпусах, встроенных в выпускные трубопроводы правого и левого рядов цилиндров двигателя на расстоянии 1050 мм от фланцев выпускных коллекторов.

Пневматические цилиндры привода установлены: один на топливном насосе высокого давления, два других — на корпусах заслонок. Корпуса цилиндров шарнирно закреплены в кронштейнах с помощью пальцев и соединяются с рычагами механизмов резьбовыми вилками. Пневматический цилиндр останова двигателя закреплен на кронштейне на крышке регулятора топливного насоса высокого давления. Кнопочный кран управления установлен на полу кабины под рулевой колонкой.

При длительных спусках и включенной вспомогательной тормозной системе двигатель не работает, но коленчатый вал вращается от колес через трансмиссию (передача включена), т. е. работает в режиме компрессора. Воздух поступает в цилиндры из впускного коллектора и воздухоочистителя, выталкивается в выхлопные трубы, закрытые заслонками. Торможение осуществляется путем создания противодавления сжатым воздухом, которое препятствует движению вверх поршней и замедляет вращение коленчатого вала.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Требования к эффективности вспомогательной тормозной системы Камаз"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства