Строительные машины и оборудование, справочник






Требования к составу смеси при работе двигателя на разных режимах


Категория:
   Устройство автомобиля


Требования к составу смеси при работе двигателя на разных режимах

Режим пуска двигателя. При пуске холодного двигателя требуется богатая горючая смесь с а = 0,4—0,6. Это необходимо потому, что значительная часть топлива в цилиндры не попадает, а остается в виде конденсата на стенках впускного трубопровода.

Режим холостого хода —смесь требуется также богатая с а = 0,6—0,8, так как дроссельная заслонка прикрыта и наполнение цилиндров воздухом ухудшается.

Режим частичных (средних) нагрузок — смесь требуется обедненная (экономичная) с а=1.05—1,15, так как от двигателя полной мощности не требуется и он работает более экономично.



Режим полных нагрузок — смесь требуется обогащенная (мощностная) с а — 0,8—0,95, так как такая смесь обладает наибольшей скоростью сгорания, а следовательно, давление газов увеличивается и возрастает мощность двигателя.

Режим ускорения — смесь должна значительно обогащаться, что необходимо для быстрого увеличения скорости вращения коленчатого вала двигателя и повышения его мощности, т. е. чтобы двигатель имел хорошую приемистость.

Приготовление горючей смеси необходимого состава на различных режимах обеспечивает карбюратор.

Рис. 1. Схема простейшего карбюратора:
1 — игольчатый клапан; 2 — поплавок; 3 — поплавковая камера; 4 — жиклер; 5 — распылитель; 6 — дроссельная заслонка; 7 — впускной трубопровод; 8 — диффузор; 9 — смесительная камера; 10 — воздушная заслонка; 11 — дренажное отверстие

Читать далее:

Категория: - Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Основные эксплуатационные показатели автомобиля
Нормы расхода и способы экономии эксплуатационных материалов
Эвакуация автомобильной техники
Ремонт автомобильной техники в Советской Армии
Эксплуатация автомобилей в период обкатки
Техника безопасности на автомобильном транспорте
Устройство парков и внутренняя служба в них
Эксплуатации и технического обслуживания автомобилей в вооруженных силах СССР
Система герметизации автомобиля «Урал-375Д»
Система регулирования давления воздуха в шинах автомобиля


Остались вопросы по теме:
"Требования к составу смеси при работе двигателя на разных режимах"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы