Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Консольные краны

Публикация:
   Требования к железнодорожному пути

Читать далее:




Требования к железнодорожному пути

Требования к железнодорожному пути, находящемуся в постоянной эксплуатации МПС, следующие.

Работа консольного крана на железнодорожных путях, находящихся в эксплуатации, может производиться с разрешения начальника дистанции пути.
Начальнику крана выдается акт, составленный по форме приложения к «Мероприятиям по обеспечению сохранности железнодорожного пути и безопасности при работе консольных железнодорожных кранов», разработанным Ленгипротрансмостом в 1965 г., утвержденным МПС и Государственным производственным комитетом по транспортному строительству СССР и подписанный начальником дистанции пути и главным инженером Мостопоезда, производящего работы.

Пропуск консольного крана в рабочем положении без груза со скоростью до 10 км/ч и с грузом до 5 км/ч и работа его разрешаются на путях, имеющих характеристику мощности верхнего строения не менее приведенных в табл. 8.6.

Требования к пути на новостроящ ихся, железнодорожных линиях:
1) насыпи и выемки, по которым предусматривается пропуск консольных кранов, должны отвечать требованиям «Указаний по технологии сооружения железнодорожного земляного полотна» ВСН 186-75;
2) верхний метровый слой земляного полотна под путями для перемещения консольных кранов с грузом при нагрузке на ось 30—42 тс (т. е. в пределах рабочей зоны) должен иметь плотность не ниже 95% от максимальной плотности, полученной при стандартном уплотнении;
3) плотность грунтов в остальной части насыпи ниже метрового слоя нормируется в соответствии с требованиями ВСН 186-75, но должна быть не менее 90% от максимальной плотности, полученной при стандартном уплотнении.

Перемещение консольного крана в рабочем положении без груза со скоростью до 8 км/ч и с грузом до 3 км/ч и работа его разрешаются на новостроя-щихся линиях, имеющих характеристики мощности верхнего строения не менее приведенных в табл. 8.7.

Таблица. 8.6
Характеристика мощности верхнего строения пути, находящегося в эксплуатации

Примечания.
1. В зимних условиях при промерзании поверхности насыпи на глубину не менее 70 см допускается уменьшение общей толщины балластного слоя под шпалой на 30% против указанных в таблице величин, но не менее 20 см.
2. В летнее время года при меньшем количестве шпал на 1 км пути, чем указано в таблице, необходимо довести число шпал до требуемого или не меняя существующую эпюру шпал, уложить между ними плотно подбитые полушпалы.

Таблица 8.7
Характеристика мощности верхнего строения пути на новостроящихся линиях

Примечания.
1. В зимних условиях при промерзании поверхности насыпи на глубину не менее 70 см допускается уменьшение толщины балластного слоя под шпалой на 30% против величин, показанных в таблице, но не менее 20 см.
2. При необходимости работы консольными кранами на путях, имеющих мощность верхнего строения, меньшую, чем требуется по данным таблицы, разрешается работать на рельсах ближайшего более легкого типа или с меньшим количеством шпал на 1 км, или с уменьшенной на 30% толщиной балластного слоя при обязательной укладке между шпалами плотно подбитых полушпал (в летнее время года).

Таблица 8.8

Примечание. Все классы в таблице даны без учета динамики, так как кран с грузом передвигается со скоростью 8 км/ч. Кран находится в рабочем положении с грузом 80 тс.

Перед пропуском консольного крана пути, находящиеся во временной эксплуатации, должны быть тщательно обкатаны до прекращения остаточных деформаций. Обкатка производится обычным подвижным составом с нагрузкой на ось 22—23 тс. Количество осей платформ при обкатке должно быть не менее 8, количество заездов не менее 20. В процессе обкатки необходимо следить за состоянием пути и устранять обнаруженные дефекты.

Мостостроительным организациям запрещается работать консольными кранами на новых путях без оформления акта.

При расчете опор и пролетных строений мостов на пропуск консольных железнодорожных кранов с грузом надо пользоваться эквивалентными нагрузками или классами нагрузок (создаваемых кранами), приведенными для крана ГЭК-80 на рис. 8.8 и табл. 8.8 и для крана ГЭПК-130-17,5 на рис. 8.9 и табл. 8.9.

Рис. 8.9. Схема нагрузки и классы крана ГЭПК-130-17,5:
I — вагон-общежитие; II — вагон-электростанция; III — платформа № 1; IV — платформа №2; V — опорные платформы

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Консольные краны

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Требования к железнодорожному пути"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства