Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Газобаллонные автомобили

Публикация:
   Требования техники безопасности к состоянию газобаллонных автомобилей

Читать далее:




Требования техники безопасности к состоянию газобаллонных автомобилей

Так как газовое топливо, применяемое на автомобилях, обладает взрывопожароопасными свойствами, все работники автотранспортных предприятий, и в первую очередь водители и ремонтный персонал, должны строго выполнять правила и инструкции по технике безопасности, связанные с эксплуатацией, техническим обслуживанием, ремонтом и хранением газобаллонных автомобилей.

Наличие утечек газа и несвоевременное их устранение может послужить причиной пожара, взрыва и несчастных случаев. Поэтому в процессе эксплуатации газобаллонные автомобили должны ежедневно, при выезде на линию и возвращении на предприятие подвергаться осмотру с целью проверок герметичности и исправности газовой аппаратуры. Особое внимание необходимо обращать на герметичность всех соединений газопроводов, запорной и регулирующей аппаратуры, а также надежность крепления газовых баллонов и кронштейнов.

Проверка герметичности газовой аппаратуры и мест соединений ее элементов производится на слух, с помощью газоанализатора либо методом смачивания мыльной эмульсией или машинным маслом.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Проверка утечки газа открытым огнем категорически запрещена.

При обнаружении негерметичности необходимо закрыть вентили на баллонах (баллоне), выработать газ из системы, закрыть магистральный вентиль.

В тех случаях, когда устранить негерметичность путем подтягивания соединений на автомобиле не удается, обнаруженные неисправности должны устраняться в цехах (на постах) по ремонту^ и регулировке газовой аппаратуры или в специализированной мастерской.

Эксплуатация автомобилей с неисправной газовой аппарату рой и нарушенной герметичностью категорически запрещена.

Ставя автомобиль на ночную или длительную стоянку, Не. обходимо закрыть магистральный вентиль и вентили на баллонах, выработать газ из системы питания (до остановки двигателя), после чего выключить зажигание и отключить «массу». Оставлять автомобиль на длительной стоянке с открытыми вентилями запрещается.

При кратковременной стоянке (не более 10 мин) закрывать магистральный вентиль не обязательно.

Если газовая аппаратура исправна, то въезжать на стоянку и выезжать с нее можно как на газовом топливе, так и на бензине.

В зимнее время при безгаражном хранении автомобилей и при низких температурах окружающего воздуха предварительный прогрев двигателя и устранение ледяных пробок в газовых коммуникациях должны производиться с помощью горячей воды, пара или горячего воздуха. Применение открытого огня для разогрева двигателя запрещено.

Учитывая плохие пусковые свойства газа при отрицательных температурах окружающего воздуха (ниже —5 °С), разрешается пуск и предварительный прогрев двигателя производить на бензине. После прогрева двигатель должен быть переведен для работы на газ.

Работа двигателя на смеси двух топлив — бензине и газе — категорически запрещена.

Пуск двигателя на сжатом природном газе после длительной межсменной стоянки рекомендуется производить при открытом капоте.

Выпуск (или слив )газа из баллонов (баллона) должен производиться на специально оборудованной площадке с твердым покрытием.

На каждом автомобиле должны быть огнетушитель и кошма.

Вентили должны свободно открываться и закрываться. Применять дополнительные рычаги при открывании или закрывании вентилей запрещается.

Нельзя допускать скручивание, сплющивание или перегибание шлангов и резиновых трубок низкого давления, применять замасленные шланги.

Заправлять автомобили газовым топливом разрешается только на газонаполнительных станциях. Въезд автомобиля на территорию станции с людьми, взрывоопасными или легковоспламеняющимися грузами запрещается. Подъезжать к заправочной колонке можно только с разрешения газораздатчика.

Системы, связанные с контролем давления, выработки и подачи газа, переключения с одного вида топлива на другой, должны быть в технически исправном состоянии.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Газобаллонные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Требования техники безопасности к состоянию газобаллонных автомобилей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства