Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Погрузочно-разгрузочные работы

Публикация:
   Трубы, плети, мобильные здания и блочные устройства, используемые в строительстве

Читать далее:




Трубы, плети, мобильные здания и блочные устройства, используемые в строительстве

При строительстве трубопроводов для подачи нефти и газа применяются стальные трубы.

Подсобно-вспомогательные и обслуживающие здания, используемые при организации строительных площадок, имеют различные конструктивные, объемно-планировочные и функционально-технологические решения, в зависимости от которых они классифицируются в соответствии с ГОСТ 25957—83 по мобильности, соответствию климатическим воздействиям и нагрузкам (исполнению) и функциональному назначению (виду и разновидности), а также ряду других специфических признаков.

Мобильные здания подразделяются на контейнерные и сборно-разборные.

Здания контейнерного типа из одного блок-контейнера на предприятиях-изготовителях полностью оснащаются необходимой мебелью, инженерными сетями, санитарно-техническим, электротехническим и технологическим оборудованием и приспособлениями, включая ходовые части, что позволяет в кратчайшие сроки перебазировать такие здания с одной строительной площадки на другую и быстро вводить в эксплуатацию.

Мобильные сборно-разборные здания наиболее разнообразны по конструктивным и объемно-планировочным решениям: одно-, двух-, и трехпролетные с одинаковыми или разными размерами пролетов (6—36 м) при высоте 3—10,8 м и длине 6—120 м, крановые и бескрановые, из плоских или линейных элементов, а также блок-контейнеров замкнутых и незамкнутых, трансформируемых и нетрансформя-руемых, комбинированные, одно- и двухэтажные, выполненные из металла, дерева или одновременно из нескольких материалов.

Широкое внедрение в строительстве получил комплектно-блочный метод, который представляет собой систему технических, экономических и организационных мероприятий по агрегатированию технологического оборудования, технологических, несущих и ограждаю-, щих конструкций в блочные устройства различных типов и назначения и максимальному переносу объемов строительных и монтажных работ со строительной площадки в сферу промышленного производства предприятий-поставщиков, предприятий-заказчиков и сборочно-комплектовочных предприятий строительной индустрии.

Блочные устройства — это конструктивно законченные, геометрические неизменяемые, пространственно жесткие здания, сооружения полной заводской готовности и монтажной технологичности, насыщенные технологическим оборудованием, необходимым для выполнения основных и вспомогательных производственных процессов.

Блочные устройства можно разделить по массе, т, на пять групп: 1) до 15; 2) 15—25 т; 3) 25—40; 4) 40—60; 5) св. 60 т.

Блочные устройства первой группы достигают в длину 26 м, в ширину — 12 и в высоту — до 10 м. Однако основная масса их находится в пределах: по длине 2—12 м (93,7 ), по ширине 1—4 м (91), по высоте 1—4 м (92%).

Блочные устройства второй группы могут достигать в длину 29 м, ширину 15 м, высоту 13 м. Подавляющее их число имеют следующие размеры: длина 3—13 м (90,3%), ширина 1—4 м (93,1 %), высота 1—4 м (80 %).

Предельные размеры блочных устройств третьей группы: длина 26 м, ширина 8 м, высота 14 м. Большинство устройств имеют размеры: длина 4—15 м (80%), ширина 1—4 м (66%), высота 1-5 м (73%).

Параметры блочных устройств четвертой и пятой групп очень разнообразны, поэтому их можно характеризовать лишь предельными габаритами: длина до 70 м, ширина до 9 м и высота до 7,5 м.

Основная часть блочных устройств (до 67%) представляют собой блоки-боксы с размещенным внутри различным оборудованием.

Блок-бокс представляет собой легкую конструкцию, напоминающую инвентарное здание, поэтому их перевозить автомобильным транспортом можно только на средствах платформенной конструкции без свеса. Технологическое оборудование, находящееся внутри блок-бокса, весьма чувствительно к толчкам, возникающим при перевозке. Все эти факторы значительно усложняют проблему доставки блочных устройств на объекты строительства, а затраты на транспортировку приближаются к эффекту от монтажа этих укрупненных элементов.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Погрузочно-разгрузочные работы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Трубы, плети, мобильные здания и блочные устройства, используемые в строительстве"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства