Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Механизмы для облицовочных работ

Публикация:
   Цемент-пушка 0-54

Читать далее:




Цемент-пушка 0-54

Предназначена для очистки фасадов зданий и сооружений с помощью воздушно-песчаных и водно-эмульсионных смесей, а также для нанесения уплотненной штукатурки в один слой. Представляет собой уменьшенную модель цемент-пушки С-320А. Для контрольного просеивания сухой смеси снабжена бункером с сеткой.

Рис. 1. Цемент-пушка 0-54: 1 — электродвигатель; 2 — водонасос; 3 — шлюзовой барабан; 4 — бункер с побудителем и сеткой; 5 — маховичок; 6 — основание бункера; 7 — колесо; 8 — вращающийся дозатор

Таблица 1
Техническая характеристика

Рис. 2. Схема прямоточной форсунки ЦИНИЛ-3
1 — труба (патрубок); 2 — переходная муфта: 3 — труба; 4 – новый клапан; 5—регулировочный винт; 6—винт для прижимного резинового клапана; 7—планка для резины; «—пружина; 9—ручка-кран; 10—хомут; И—стяжн»й болт; 12—ось для ручки и пружины; 13 — гайка; 14 — шайба

К машине подводится вода под давлением 3—3,5 ат и воздух под давлением 3,5 ат; проверяется готовность машины, затем опускается крышка шлюзовой камеры, которую поджимают маховичком. После этого следует поставить на место побудитель.

Заканчивая работу, моторист должен выработать весь материал в бункере, закрыть кран, подводящий воду, очистить бункер, выключить электродвигатель, закрыть кран, подводящий воздух, снять побудитель, отвернуть маховичок и открыть крышку шлюзовой камеры, вынуть шлюзовой барабан и очистить его, а также нижний и верхний уплотнительные диски, шлюзовую камеру и распределитель. Собрать цемент-пушку и смазать узлы.

Смазка деталей цемент-пушки производится: прижимное кольцо, вал механизма привода и вал дозатора — солидолом, червячное зацепление и шестерни главного привода — машинным маслом Д, шарикоподшипники электродвигателя — консталином.

Таблица 2
Неисправности в работе цемент-пушки и способы их устранения

Указания по эксплуатации

Резервуары краскопультов проверяют следующим образом: аппарат поворачивают горловиной вверх и заливают водой. Затем всасывающий шланг заливают водой так, чтобы вытеснить из него воздух, опускают всасывающую воронку в бак с водой и при помощи ручного насоса поднимают давление до 12 атм, причем предварительно зажимают предохранительный клапан. Резервуар выдерживается под давлением 10 мин. После этого предохранительный клапан следует отрегулировать на давление 8 атм и опломбировать.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Механизмы для облицовочных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Цемент-пушка 0-54"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства