Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Механизация и автоматизация разгрузочных работ

Публикация:
   Централизованный завоз и вывоз грузов

Читать далее:




Централизованный завоз и вывоз грузов

Под централизованными перевозками понимается работа автомобильного транспорта, находящегося в ведении специальных городских автохозяйств, которая заключается в перевозках грузов между железнодорожной станцией и промышленными предприятиями. Такие перевозки дают возможность ускорить организацию завоза грузов на станцию и вывоза с нее. Автомобили, находящиеся в ведении городских автохозяйств, называются автотранспортом общего пользования.

При организации централизованных перевозок автотранспортом общего пользования четко определяются функции всех подразделений, участвующих в перевозочном процессе.

Так, в пункте отправления груза автотранспортные организации завозят его на станцию, сдают железной дороге, оформляют перевозочные документы. Железная дорога своими средствами выгружает груз из автомобилей, принимает его к перевозке и грузит в вагоны.

В пункте назначения автотранспортные организации контролируют прибытие груза на станцию и информируют об этом получателя, оформляют грузовые документы на получение груза, получают его на станции, осуществляют доставку, сопровождение и охрану от станции до склада предприятия, сдают груз получателю вместе с грузовыми документами.

Железная дорога обеспечивает на станции разгрузку вагонов и загрузку автомобилей, а грузополучатель — разгрузку автомобилей на своем складе.

В обязанности предприятий-грузоотправителей входят функции: подготовки груза к перевозкам, загрузки и разгрузки автомобилей на своих базах и складах. Таким образом, выполнение всех остальных операций, связанных с отправлением и получением груза на станциях, возложено на подразделения автотрестов и железной дороги. На каждой станции, где осуществляется централизованный завоз и вывоз грузов, выполнение транспортно-экспедиционного обслуживания организуется на основе единой технологии работы станции и автохозяйства.

Комплекс операций по централизованной доставке грузов определяется документом, называемым «Единый технологический процесс работы железнодорожных станций и автотранспортных организаций по централизованному завозу и вывозу грузов». Этот документ составляется станцией с участием автотреста и утверждается начальником отделения дороги. Графиками и выписками из Единого технологического процесса обеспечиваются все объекты грузовой и коммерческой работы станции, производственного участка погрузочно-разгрузочных работ.

Станция и предприятие автомобильного транспорта работают по единому суточному плану.

Для равномерного использования автотранспорта разрабатывается график подачи автомобилей на грузовой двор.

Экспедирование грузов от станции до склада получателя осуществляется шофером-экспедитором.

Для обеспечения сохранности выданного груза приемосдатчик выписывает в двух экземплярах счет-справку. Один экземпляр с распиской приемосдатчика выдается шоферу с указанием наименования груза, грузополучателя, количества мест или веса груза и адреса, куда следует доставить груз.

Второй экземпляр счета-справки остается у приемосдатчика, в котором шофер расписывается после каждой ездки.

С последним рейсом шофер предъявляет грузополучателю наряд и железнодорожную накладную, в которых грузополучатель подписью и печатью подтверждает, что груз получен полностью. По окончании рабочего дня приемосдатчик составляет перечень автомобильных рейсов для товарной конторы на взыскание платежей и прилагает к нему счета-справки и наряды. На основании этих документов товарная контора ведет расчеты с предприятиями за экспедирование, автотранспортные и погрузочно-разгрузочные работы.

Производственный участок на выполненные работы по погрузке или разгрузке вагонов составляет наряд, подписываемый мастером участка и приемосдатчиком станции.

При погрузке-выгрузке автомобилей наряд подписывается мастером участка и диспетчером автокомбината. Этот наряд является основанием для расчетов с автокомбинатом.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Механизация и автоматизация разгрузочных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Централизованный завоз и вывоз грузов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства