Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Механик гаража

Публикация:
   Учет производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Читать далее:




Учет производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава

В основе системы учета лежит единый для всех автохозяйств документ первичного учета производства технического обслуживания и ремонта — «Листок учета технического обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспорта».

В листок учета записываются все виды технического обслуживания и ремонта, производимые в АТП. Выписывается листок дежурным механиком контрольного пункта на каждый автомобиль, прицеп и полуприцеп, назначенный на техническое обслуживание или требующий ремонта, выявленного в результате осмотра, диагностики или по заявлению водителя.

Выписанный листок учета передается в мастерскую автохозяйства, диспетчеру производства или мастеру, которые после выполнения всех работ по техническому обслуживанию и ремонту производят заполнение оборотной стороны листка.

Учет работы каждого автомобиля, прицепа, полуприцепа и учет простоев по техническим неисправностям и в исправном состоянии в течение одного или двух лет осуществляется по «Лицевой карточке автомобиля». В ней учитываются техническое обслуживание, ремонт, простои, замена агрегатов и пробег подвижного состава. Эти сведения дают наглядное представление о состоянии подвижного состава, агрегатов, систем, механизмов, узлов и приборов.

Заполнение в лицевой карточке строки «Ежедневный пробег» осуществляется по данным путевых листов.

В строке «Причины простоя» условными обозначениями ежедневно проставляются виды технического обслуживания, ремонта и простоя подвижного состава за предыдущий день. Сведения о простоях подвижного состава, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием, берутся из листков учета. Текущий ремонт подвижного состава отмечается в лицевой карточке записью сокращенного наименования того агрегата (системы, механизма, узла, прибора), который ремонтировался.

Выполнение первого технического обслуживания обозначается квадратом, второго — двойным квадратом. Если же при техническом обслуживании выполняется текущий ремонт, он отмечается так же, как указано выше, только внутри соответствующего квадрата.

При капитальном ремонте подвижного состава в разделе лицевой карточки «Причины простоя» отмечается лишь сам факт ремонта, без указания агрегатов, которые ремонтировались или были заменены (КР).

В разделе «Замена агрегатов» на основании записей в листах учета отмечается замена основных агрегатов с указанием даты постановки и снятия, номеров агрегатов и их пробега.

В разделе «Капитальный ремонт» отмечается дата постановки в ремонт, дата выхода из ремонта, пробег подвижного состава.

Бланки «Лицевой карточки» двусторонние, причем один бланк используется для ведения учета по двум автомобилям в течение года или по одному автомобилю в течение двух лет.

Таким образом, имеющиеся в лицевой карточке данные позволяют оценивать качество выполнения ТО и ремонта подвижного состава, отношение водителя к подвижному составу, целесообразность дальнейшей эксплуатации подвижного состава и его агрегатов, контролировать своевременность выполнения технического обслуживания, анализировать фактическую периодичность технического обслуживания, планировать техническое обслуживание с учетом фактического пробега, технического состояния, условий эксплуатации подвижного состава и т. д.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Механик гаража

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Учет производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства