Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Буровое оборудование

Публикация:
   Уход за кривошипно-шатунным механизмом

Читать далее:




Уход за кривошипно-шатунным механизмом

Для обеспечения нормальной работы кривошипно-шатунного механизма запрещается:
1) полностью загружать новый или отремонтированный двигатель без обкатки;
2) загружать двигатель при температуре охлаждающей воды ниже 50 °С;
3) длительная работа при температуре охлаждающей воды ниже 80 °С;
4) продолжительная перегрузка двигателя;
5) перегрев двигателя;
6) работа двигателя с перебоями, стуками и дымным выпуском;
7) длительная работа на холостом ходу, приводящая к закоксовыва-нию поршневых колец;
8) запускать двигатель без прогрева горячей водой и подогретым маслом при температуре окружающего воздуха ниже +5 °С.

При работе дизеля под действием центробежной силы в полостях шатунных шеек постепенно откладывается грязь, отделяющаяся от масла. Качество очистки ухудшается, а подача масла к шатунным шейкам уменьшается, что ведет к их сильному износу. Поэтому через 1400—1500 ч работы двигателя необходимо проверять состояние полости третьей шатунной шейки коленчатого вала, для чего снимают крышку четвертого коренного подшипника вместе с вкладышем, расшплинтовывают и вывинчивают пробку из третьей шатунной шейки. При толщине отложений грязи меньше 10 мм чистка полостей шатунных.

шеек отменяется. Если слой грязи больше 10 мм, необходимо поочередно снять крышки четвертого, первого, пятого и второго коренных подшипников с вкладышами, тщательно удалить грязь из каждой полости деревянной лопаточкой и промыть их керосином. Затем ввинчивают и шплинтуют пробки.

Через 2800—3000 ч работы, а также после каждого шлифования шеек следует тщательно очищать и промывать не только полости, но и каналы смазки в коленах вала.

Механизм распределения включает: шестерни, распределительный кулачковый вал, толкатели, штанги, валики с коромыслами, клапаны с пружинами, тарелками и сухарики. Кулачковый распределительный вал вращается в трех разного диаметра втулках из антифрикционного чугуна. Восемь кулачков распределительного вала, по два на каждый цилиндр, управляют впускными и выпускными клапанами через полые толкатели с плоским дном. Толкатели при работе медленно вращаются вокруг своих осей. Так как они смещены относительно кулачков, их рабочие поверхности изнашиваются равномерно.

Распределительные шестерни, помещенные в специальный картер в передней части двигателя, служат для передачи вращения от коленчатого вала к кулачковому распределительному валу, топливному, масляному и водяному насосам и вентилятору.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Буровое оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Уход за кривошипно-шатунным механизмом"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства