Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт паровых машин

Публикация:
   Уход за паровой машиной во время работы

Читать далее:




Уход за паровой машиной во время работы

Уход за паровой машиной заключается в непрерывном наблюдении за работой и температурой деталей машины, в пополнении системы смазки свежим маслом, в ведении журнала работы машины. Опытный машинист по звуку может определить появление в паровой машине неисправности или отклонения от нормального ритма работы. Температуру подшипников обычно определяют на ощупь рукой, так же проверяют температуру параллелей, хомутов эксцентриков. В некоторых конструкциях паровых машин в картерах коренного и выносного подшипников установлены термометры. В быстроходных паровых машинах (при оборотах свыше 150 в мин.) зачастую невозможно коснуться рукой шатунного подшипника и его температуру можно определить лишь косвенным путем — по характеру отработанного масла из подшипника.

Отработанное масло нормально работающего подшипника светлое, мало отличается от свежего, если же подшипник греется, масло, выходящее из подшипника, имеет черный цвет и примесь подгоревших частичек масла. Нормальной температурой подшипника следует считать температуру на 25—30 °С выше температуры окружающего воздуха и максимально допустимой на 40 °С. Необходимо непрерывно наблюдать за оборотами машины, что особенно важно, если машина имеет переменную нагрузку или приводит в движение электрогенератор, оборудованный максимальной токовой защитой, так как в данном случае имеются условия для увеличения оборотов сверх максимально допустимых.

Машинист обязан содержать в чистоте паровую машину, инструмент, закрепленный за машиной, и всю посуду, которой он пользуется для смазки машины. Регулярно, каждые 1—2 часа или каждый час, как это установлено инструкцией по силовой станции, машинист заполняет вахтенный журнал. Принимать смену машинист должен за 10—15 мин. до начала работы. За это время машинист знакомится по журналу с работой всех механизмов паровой машины, производит полный осмотр ее, узнает у сменного машиниста обо всех замеченных им в течение смены ненормальных явлениях в работе паровой машины, проверяет наличие смазочных масел в масленках машины и в посуде для заливки масленок.

Приняв смену, машинист производит соответствующую запись в вахтенном журнале и с этого момента несет полную ответственность за работу машины. До прихода сменщика и приемки им смены машинисту запрещается оставлять свое рабочее место или заниматься посторонней работой, а также строго запрещается передавать смену сменщику, не подготовленному для принятия смены.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт паровых машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Уход за паровой машиной во время работы"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства