Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трактор К-700

Публикация:
   Уход за пневматическим оборудованием трактора К-700

Читать далее:




Уход за пневматическим оборудованием трактора К-700

Компрессор. При проверке состояния компрессора снять патрубок со шлангом забора воздуха с компрессора и тщательно продуть.

Снять головку цилиндров компрессора, проверить состояние поршней, клапанов, седел клапанов и воздушных каналов. При необходимости, произвести очистку. Осмотреть состояние пружин и разгрузочной диафрагмы. Пружины, не обеспечивающие плотность прилегания клапанов, заменить.

Одновременно с очисткой проверить работу и герметичность клапанов. При недостаточной герметичности клапанов их нужно притерать, а сильно изношенные или поврежденные детали заменять новыми.

Регулятор давления. При отказе в работе проверить четкость включения и выключения при установленных давлениях, проверить возможность утечки воздуха через клапаны и уплотнения регулятора давления. Промыть детали регулятора в бензине, тщательно вытереть чистой марлей и продуть сжатым воздухом. После сборки отрегулировать регулятор и проверить на герметичность.

Тормозной кран. Через каждые 3000 мото-часов провести проверку и, при необходимости, регулировку свободного хода рычагов тормозного крана.

В тормозном кране регулируют свободный ход рычага крана, свободный ход рычага ручного привода тормозов прицепа, рабочий ход штока полости прицепа, величину хода впускных клапанов, а также давление воздуха в полости прицепа.

Свободный ход рычага крана и рычага ручного привода тормозов прицепа, не вызывающий перемещения диафрагмы крана, должен быть в пределах 1—2 мм, что определяют покачиванием рычагов. Регулируют свободный ход рычага и рычага ручного привода тормозов прицепа регулировочными болтами при ослабленных контргайках, которые после регулировки должны быть затянуты.

Рабочий ход штока полости тормозов прицепа должен быть не более 5 мм. Регулировку хода штока производят болтом и закрепляют контргайкой. Давление воздуха в полости прицепа должно быть в пределах 4,8—5,3 кг!см2, а при торможении давление падает до нуля.

Если имеется отклонение от предельного давления, то необходимо произвести регулировку при помощи вращения направляющей штока при ослабленной контргайке, которую после регулировки надо затянуть.

Рабочий ход впускных клапанов должен быть 2,5—3,0 мм. Если имеется отклонение хода клапана от рекомендуемой величины, необходимо произвести регулировку при помощи регулировочных прокладок, размещенных под седлом клапана. Уменьшая или увеличивая их количество, установить нормальную величину хода клапана.

Воздушные баллоны. Раз в год снять баллоны с трактора, продуть их паром или промыть горячей водой. После очистки и промывки проверить на прочность водой под давлением 14 кг/см2. Проверять баллоны сжатым воздухом категорически запрещается.

Предохранительный клапан. Через каждые 240 мото-часов, а зимой ежедневно проверять работу клапана, потянув за шток. Раз в год проверять регулировку клапана.

При необходимости отрегулировать вращением регулировочного винта. Для увеличения давления винт нужно завернуть, а для уменьшения — вывернуть. При утечке воздуха через предохранительный клапан нужно осадить мягкими ударами шариковый клапан на седло. При большой утечке воздуха клапан и седло следует сменить.

Сливные краны. Ежедневно нужно сливать отстой из воздушных баллонов. Раз в год проверять краны посредством мыльной эмульсии на герметичность.

Тормозные камеры. Систематически проверять на герметичность посредством мыльной эмульсии. Для устранения утечек воздуха из разъема следует проверить затяжку болтов хомута и исправность диафрагмы. Если крышки и корпус погнулись, перед подтяжкой болтов их необходимо выправить.

Воздухопроводы. При утечке воздуха через соединения трубопроводов нужно подтянуть соединительные гайки. Если подтяжка гайки не помогает, нужно ее отвернуть и заменить конусную муфту на конце трубки. В соединениях с конусными муфтами не следует прибегать к уплотнениям с помощью волокна или белил.

Проверку пневмосистемы трактора производить в следующем порядке:
1. Запустить двигатель и заполнить пневмосистему воздухом.
3. Нажимая и отпуская тормозную педаль, стравить воздух до давления, при котором регулятор давления включит компрессор (стрелка манометра начнет показывать повышение давления). Если давление не находится в этих пределах, то следует проверить четкость работы нижнего клапана регулятора давления.
4. Заполнить пневмосистему воздухом до 6 кг/см2. Падение давления не должно превышать 1 кг/см2 за 0,5 час. Если давление упало больше, найти место утечки воздуха и устранить ее.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трактор К-700

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Уход за пневматическим оборудованием трактора К-700"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства