Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Двигатель Д-38

Публикация:
   Уход за пусковым двигателем Д-38

Читать далее:




Уход за пусковым двигателем Д-38

Уход за пусковым двигателем и его механизмом передачи заключается главным образом в своевременной и правильной смазке, регулировке, заправке и очистке. Нужно помнить, что кривошипно-Ьхатунный механизм и поршневая группа пускового двигателя смазываются маслом, смешанным с бензином, поэтому заправлять пусковой бачок нужно всегда только смесью бензина автомобильного А-66 (по ГОСТ 2084—51) и масла, применяемого для дизеля, в соотношении 15 : 1.

Перед заливкой в топливный бачок смесь хорошо перемешивается.

При работе пускового двигателя масло вместе с бензином и воздухом через карбюратор засасывается вначале в кривошипную камеру, а затем в цилиндр двигателя. Масляная пыль, попадая на трущиеся поверхности кривошипно-шатунного механизма и стенки цилиндра, смазывает их.

Во избежание задира поршня и заедания подшипников коленчатого вала пускового двигателя категорически запрещается работать на одном бензине без примеси масла.

Передний подшипник коленчатого вала, шестерни распределения, механизм передачи и регулятор пускового двигателя смазываются маслом, применяемым для смазки дизеля. Масло заливается через отверстия в картере пускового двигателя и в крышке корпуса регулятора в картер приводного механизма пускового двигателя до уровня контрольной пробки и в регулятор — 50—100 г.

Рис. 1. Заправка масла в картер приводного механизма пускового двигателя:
1 — контрольная пробка; 2 — спускная пробка.

Уровень масла в картере приводного механизма пускового двигателя необходимо проверять через 20 часов работы, пользуясь контрольной пробкой, ввернутой в боковую стенку картера маховика. Смену масла и промывку производить через каждые 300 часов работы дизеля. Спускать масло нужно через спускную пробку в боковой стенке картера.

Рис. 2. Заправка маслом корпуса регулятора пускового двигателя.

При пуске нового двигателя или после продолжительного перерыва в работе (5 дней и более), а также в холодную погоду перед запуском пускового двигателя следует:
а) спустить конденсат из картера через отверстие, имеющееся в нижней части его, и смазать кривошипно-шатунный механизм путем введения шприцем через спускное отверстие 40—50 см3 дизельного масла. После этого коленчатый вал двигателя прокрутить 3—4 раза с помощью пускового шнура с выключенным зажиганием;
б) залить в цилиндр через заливной краник в головке 20—30 см3 смеси бензина с маслом;
в) залить в корпус регулятора через пробку на крышке 50—100 г масла.

Во избежание перегрева пускового двигателя и выхода из строя его деталей не допускается непрерывная работа под нагрузкой больше 15 минут.

Ниже приведены правила по уходу за отдельными узлами и агрегатами пускового двигателя.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Двигатель Д-38

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Уход за пусковым двигателем Д-38"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства