Строительные машины и оборудование, справочник




Управление дизелем и трактором ДТ-75В

Категория:
   Трактор ДТ-75В



Управление дизелем и трактором ДТ-75В

Перед пуском трактора в работу закройте боковины капота, закрепив их защелками. Открывайте шторку радиатора только при работе трактора под нагрузкой, когда температура воды в системе охлаждения достигнет +75 °С.

Чтобы пустить трактор в работу:
— выключите главную муфту сцепления, подав педаль управления муфтой сцепления вперед. Удерживая педаль в этом положении, подождите 3—4 секунды, чтобы полностью остановился первичный вал коробки передач и стрелка масляного манометра УКМ стала против нулевого деления шкалы;
— включите требуемую передачу;
— подайте рычаг управления подачей топлива вниз и плавно включите главную муфту сцепления; при этом трактор начнет движение.

Поворот трактора на дуге большого радиуса и крутой поворот осуществляются при помощи рычагов управления тормозами планетарных механизмов и педалей остановочных тормозов.




Рычаг управления тормоза планетарного механизма нужно оттягивать плавно и после поворота трактора также плавно, но быстро отпускать его, не снимая руки с рукоятки рычага.

После крутого поворота трактора или поворота его на одном месте вначале отпустите педаль остановочного тормоза, а затем плавно, но быстро возвратите рычаг управления тормоза планетарного механизма в первоначальное положение.

Крутые повороты следует производить на малой скорости движения трактора.

При повороте на рыхлой почве забегающая гусеница может начать буксовать, и трактор не повернется. В этом случае повороты рекомендуется совершать рывками, отпуская педали и рычаг управления, как только гусеница забуксует, и вновь оттягивать рычаг и нажимать на педаль после того, как трактор пройдет небольшое расстояние.

Трактор во время движения будет сохранять данное ему направление при исправном и правильно отрегулированном механизме поворота, одинаковом натяжении обеих гусениц и правильном присоединении орудия.

Излишнее и частое пользование рычагами и педалями снижает производительность и экономичность работы тракторного агрегата и приводит к интенсивному износу тормозных лент.

Торможение трактора производите при выключенной главной муфте сцепления одной педалью остановочного тормоза без выключения тормозов планетарных механизмов. При этом затормаживается полностью коронная шестерня и останавливаются обе гусеницы.

Реклама:


Читать далее:

Категория: - Трактор ДТ-75В

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:



Остались вопросы по теме:
"Управление дизелем и трактором ДТ-75В"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы