Строительные машины и оборудование, справочник






Управление и структура службы зимнего содержания дорог


Категория:
   Зимнее содержание дорог


Управление и структура службы зимнего содержания дорог

Организация и управление службой зимнего содержания дорог в ГДР построены таким образом, чтобы даже при неблагоприятных погодных условиях были обеспечены бесперебойная и безопасная эксплуатация Дорог и надлежащие условия движения по ним. Системы руководства, организации и информации строго расчленены.

Управление службой зимнего содержания дорог в ГДР организовано следующим образом.

Руководство службой зимнего содержания дорог в пределах своей компетенции осуществляют: начальник главного управления дорог; заместители председателей окружных и районных советов (включая магистрат большого Берлина) или начальники отделов транспорта, а также руководители городских и общинных советов, ведающие транспортом; директор государственного дорожно-эксплуатационного предприятия автомагистралей; директора окружных управлений дорог; руководители предприятий и учреждений, ведающие службой зимнего содержания дорог в городах; руководители районных дорожно-эксплуатационных или соответствующих коммунальных учреждений.



Для решения задач, связанных с зимним содержанием дорог, при государственных органах и важнейших дорожных предприятиях и учреждениях существуют специальные оперативные штабы. Им подчиняются рабочие штабы на местах. Состав рабочих штабов устанавливает руководитель соответствующего оперативного штаба.

Задачи и порядок оперативного штаба определены правилами зимнего содержания дорог. Главной задачей является нахождение быстрого и надлежащего решения во всех ситуациях, возникающих в процессе зимнего содержания дорог, и текущий контроль за принятыми мерами.

Структура управления зимним содержанием дорог различной категории приведена в табл. 1. Вытекающее отсюда разграничение ответственности на практике всегда корректируется в соответствии с конкретными местными условиями. Большие задачи службы зимнего содержания дорог требуют обязательной координации мероприятий между отдельными сферами с разными уровнями ответственности уже на стадии подготовительного периода.

В качестве типичных примеров могут быть рассмотрены следующие случаи. Если, например, участок дороги с опасным подъемом, находящийся в ведении окружного управления дорог, расположен непосредственно на границе города, то, как правило, целесообразно этот участок поддерживать в требуемом эксплуатационном состоянии силами городской службы зимнего содержания дорог. С другой стороны, короткие участки городских улиц, являющиеся частью кругового маршрута, установленного для передвижения средств механизации зимнего содержания дорог, принадлежащих окружному управлению, должны обслуживаться этими же машинами.

Таблица 1
Такое взаимодействие исключает холостые пробеги машин, дает экономию финансовых средств и повышает эффективность службы зимнего содержания дорог.


Читать далее:

Категория: - Зимнее содержание дорог

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины