Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные сцепления

Публикация:
   Управление посредством сжатого воздуха

Читать далее:




Управление посредством сжатого воздуха

Большие автобусы всегда оборудуются воздушными компрессорами, а если в наличии есть сжатый воздух, то применение его для управления сцеплением и коробкой передач имеет ряд преимуществ перед применением вакуума во впускной трубе двигателя. Давление воздуха в этом случае постоянно и по абсолютной величине намного выше разрежения при вакуумном управлении, поэтому агрегаты и воздухопроводы могут быть сделаны меньшими по своим габаритам.

Рис. 1. Управление сцеплением посредством сжатого воздуха.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






Управление посредством сжатого воздуха применяется на автобусах с гидропередачами, выпускаемых фирмой Трак энд Коуч (Дженерал Моторс). Гидропередача снабжена двойным фрикционным сцеплением, установленным в маховике. Когда муфта выключения сцепления находится в одном из крайних положений, привод осуществляется через гидротрансформатор, а когда в другом— напрямую. Перемещение муфты выключения сцепления для включения гидротрансформатора или прямой передачи осуществляется при помощи воздушного цилиндра, поршень которого передвигается в одном направлении давлением воздуха, а в другом — тремя пружинами. На рис. 1 поршень показан в положении, когда сжатый воздух подан в цилиндр и включена прямая передача.

Управление гидротрансформатором полностью автоматическое, большинство приборов управления электрическое. Перед водителем помещен рычаг переключения передач, имеющий три положения —передний ход, нейтральное положение и задний ход. Когда водитель покидает свое место, рычаг должен находиться в нейтральном положении, так как иначе автобус может тронуться с места при случайном нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора. Рычаг переключения действует непосредственно на выключатель. Когда рычаг находится в промежуточном положении, контакты выключателя замкнуты, и ток из аккумуляторной батареи поступает к блокирующему электромагниту. Электромагнит поворачивает коленчатый рычаг вокруг его оси, ставя при этом стопорный винт на пути рычага управления сцеплением.

Рис. 2. Блокирующий электромагнит, удерживающий сцепление в нейтральном положении:
1 — рычаг управления сцеплением; 2— стопорный винт; 3 — коленчатый рычаг; 4 — блокирующий электромагнит.

Основной частью управления является электромагнитный клапан. Сжатый воздух поступает в клапан через нижнее отверстие на правой стороне и проходит в цилиндр управления сцеплением через левое отверстие, когда клапан открывается при движении вниз якоря электромагнита. На фигуре клапан показан в закрытом положении, в котором он удерживается пружиной. В этом положении он позволяет сжатому воздуху выходить из цилиндра управления сцеплением.

Рис. 3. Электромагнитным клапан.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобильные сцепления

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Управление посредством сжатого воздуха"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства