Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Обмотка электрических машин

Публикация:
   Уравнительные соединения первого рода

Читать далее:




Уравнительные соединения первого рода

Распределение тока между параллельными ветвями любой электрической цепи зависит от эдс и сопротивлений этих ветвей.

Параллельные ветви петлевой обмотки образуются из нескольких последовательно соединенных секций, в каждой из них при работе машины наводятся эдс. Если эдс во всех параллельных ветвях будут абсолютно одинаковы, а сопротивления ветвей равны между собой, то токи в них также будут одинаковые.

Рис. 1. Конструкция и способы установки уравнительных соединении первого рода:
а — вилочные, б — кольцевые, а — эвольвентные; 1 — пластины коллектора, 2 — бандаж, 3—уравнительные соединения, 4 — лобовые части обмотки якоря, 5 — задний нажимной конус коллектора, 6 — обмоткодержатель

Чтобы разгрузить щеточные контакты от уравнительных токов, в якорях с петлевой обмоткой устанавливают уравнительные соединения первого рода. Уравнительные соединения — это изолированные проводники, которые соединяют точки обмотки, имеющие одинаковые потенциалы. Уравнительные соединения не уменьшают асимметрично обмотки и не способствуют уменьшению уравнительных токов, а лишь направляют их по безвредному для работы машины пути, обеспечивая нормальную работу щеточного контакта без перегрузки, сЬздаваемой уравнительными токами. • 4

В простой петлевой обмотке одинаковые потенциалы будут У всех секций, расположенных на расстоянии двойного полюсного деления друг от друга. Поэтому шаг уравнительных соединений равен уур = /(/р. Наиболее удобные места для подсоединения уравнителей к секциям — это коллекторные пластины или головки лобовых частей секций.

В машинах общего применения чаще всего устанавливают по два-три уравнительных соединения на каждую пару параллельных ветвей или по одному уравнительному соединению на паз якоря, т. е. в 3—4 раза меньше, чем секций в обмотке.

На рис. 1 показаны различные конструкции и способы установки уравнительных соединений. Вилочные уравнительные соединения либо впаиваются в торцы пластин коллектора со стороны якоря ниже места подсоединения выводных концов секций, либо подсоединяются к лобовым частям секций на противоположной от коллектора стороне.

На некоторых машинах устанавливают уравнительные соединения кольцевого типа. Они представляют собой кольца, расположенные под лобовыми частями якоря со стороны, противоположной коллектору. От каждого кольца отходят отпайки для соединения с лобовыми частями секций. Число отпаек на каждом кольце равно числу пар полюсов в машине, а число колец—числу секций в каждой параллельной ветви, соединенных уравнителями.

В крупных машинах постоянного тока, у которых диаметр якоря много больше диаметра коллектора, уравнительные соединения изгибают по эвольвенте и используют одновременно для соединения обмотки якоря с коллектором.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Обмотка электрических машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Уравнительные соединения первого рода"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства