Строительные машины и оборудование, справочник






Установка СМЖ-286 вертикальная для сварки плоских арматурных каркасов


Категория:
   Машины сборного железобетона


Установка СМЖ-286 вертикальная для сварки плоских арматурных каркасов

Установка предназначена для изготовления объемных арматурных каркасов методом сварки плоских арматурных каркасов (сеток), отдельных стержней и других элементов для плитных изделий крупнопанельных домов перспективной серии.

Установка для сварки арматурных каркасов состоит из двух станин с подвижными площадками, сварочных машин на монорельсе и механизма включения и электроаппаратуры.

На станине жестко закреплены направляющие, по которым перемещаются подвижные площадки. На площадках размещены кондукторы для сварки объемных арматурных каркасов.



Перемещение площадок осуществляется от индивидуальных приводов, смонтированных на нижней раме станины. Каждый привод представляет собой электродвигатель, соединенный с редуктором втулочно-пальцевой муфтой с колодочным тормозом.

На тихоходный вал редуктора насажена ведущая звездочка; ведомая (оборотная) звездочка смонтирована на верхней раме станины.

Цепь, накинутая на звездочки, своими концами крепится к подвижной площадке: одним концом жестко, а другим через откидной болт для регулирования натяжения цепи.

Подвижные площадки представляют собой рамы из уголка с тремя проушинами. Средняя проушина служит для соединения с цепью, а крайние — для крепления тросов, которые через оборотные блоки связаны с контргрузами, уравновешивающими вес кондуктора. Контргруз — параллелепипед, выполненный из бетона, на верхней грани которого установлен блок для соединения с тросом.

На пути движения подвижных площадок установлены путевые выключатели конечного положения (верхнего и нижнего).

Перемещение подвижных площадок с кондукторами и каркасами в нижнее положение обеспечивается приямком, в котором также перемещаются грузы в сеточных ограждениях.

С обеих (длинных) сторон станин с подвижными площадками расположены установки сварочных машин.

Каждая установка выполнена в виде трех колонн, изготовленных из швеллеров, к которым приварены двутавры (консоль) с монорельсом.

На монорельсе установлены две каретки, к которым с помощью переходных подвесок крепятся сварочные машины. Каретки перемещаются по монорельсу от индивидуальных приводов. Привод представляет собой электродвигатель, соединенный втулочно-пальцевой муфтой с червячным редуктором, на тихоходный вал которого насажен барабан. Барабан служит для смотки троса, который, охватывая оборотный блок, концами скреплен с кареткой, совершающей поступательное движение при вращении барабана. Одной сварочной машиной сваривают половину длины каркаса.

Гоковедущие кабели и шланги охлаждения, питающие сварочные машины, с помощью колец вывешены на направляющем стержне, жестко скрепленном с тремя двутаврами колонны.

На пути движения кареток установлены путевые выключатели конечного положения сварочных машин. Каждая сварочная машина имеет индивидуальный механизм включения. Он выполнен в виде опоры, к которой приварены два кронштейна и стойки. К стойкам шарнирно подвешена балка, которая может поворачиваться вокруг осей, закрепленных в стойках. Для удержания балки в исходном положении на одном из кронштейнов смонтирован подпружиненный упор.

Каркас сваривают сварочными клещами, которые вручную подводятся к свариваемому пересечению.

Электроды сварочных клещей перемещаются во встречном направлении при срабатывании конечного выключателя от педали механизма управления соответствующей сварочной машины.

После сварки каркаса подвижная площадка с каркасом выводится в верхнее положение, после чего каркас снимается краном или вручную.

Читать далее:

Категория: - Машины сборного железобетона

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Приспособление СМЖ-381 для вулканизации
Приспособления СМЖ-383 и 2750/12 для съема и натяжения раструба и резинового чехла для труб
КРепежные приспособления для форм железобетонных напорных труб 6873/17БЭ и СМЖ-382
Брезентовые чехлы для пропарки труб 6873/15АЭ, 2750/5, 6873/42АЭ, 2750/6, 6873/43АЭ, 6873/44АЭ, 6873/45АЭ, СМЖ-385 и СМЖ-384
Вакуумная установка 6873/23М
Установка высокого давления 6873/21С
Стенды СМЖ-И9 и СМЖ-121 для снятия бандажей
Механизм 2693/3 закрывания щелевой камеры
Бункер выдачи бетона СМЖ-355
Пакетировщики ямных камер СМЖ-292, СМЖ-293 и СМЖ-294


Остались вопросы по теме:
"Установка СМЖ-286 вертикальная для сварки плоских арматурных каркасов"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы