Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Строительные машины и их эксплуатация

Публикация:
   Устойчивость самоходных стреловых кранов. Выносные опоры

Читать далее:




Устойчивость самоходных стреловых кранов. Выносные опоры

Определение устойчивости свободно стоящих стреловых кранов и стреловых самоходных кранов определяется по тем же правилам, что и башенных.

Опорный контур автомобильных и пневмоколесных кранов имеет два значения — при работе без выносных опор и при работе с выносными опорами. В первом случае опорный контур проходит по осям и центрам ходовых колес (у гусеничного крана по оси гусеницы и осям крайних опорных роликов) и во втором случае по осям выносных опор и ходовых колес.

Рис. 138. Выносные опоры кранов
а — с выдвижной балкой; б — откидной кронштейн; в — с гидравлическим управлением

Выносные опоры (аутригеры) служат для повышения устойчивости автомобильных, пневмоколесных и железнодорожных кранов от опрокидывания в поперечном направлении, так как у этих кранов для обеспечения проходимости расстояние между ходовыми колесами в поперечном направлении (колея) небольшое. Работа пневмоколесных кранов без установки на выносные опоры сопряжена с риском потери давления в камере ходовых колес.

Выносные опоры делятся на устанавливаемые вручную и на управляемые с помощью гидропривода.

Выносные опоры, устанавливаемые вручную, выполняются в виде выдвижных балок (рис. 138, а), фиксируемых коробчатыми направляющими, прикрепленными к ходовой раме, или в виде откидных или поворотных кронштейнов (рис. 138,6), шарнирно присоединяемых к опорной раме. Конечные положения выдвижных балок, поворотных и откидных кронштейнов фиксируются на раме при помощи штырей и замков. На выносных опорах предусматриваются винтовые домкраты, при помощи которых производится вывешивание ходовой рамы относительно опорной поверхности. Под тарелки винтовых домкратов под-кладываются деревянные брусья.

Современные стреловые краны часто оборудуются гидравлическими выносными опорами (см. рис. 138, в).

Гидросистема выносных опор состоит из четырех гидроцилиндров, шестеренного насоса, масляного бака, реверсивного золотника, блока запорных кранов, предохранительного клапана и сети стальных трубопроводов. Масло из бака, нагнетаемое шестерен= ным насосом, подается через реверсивные золотники и запорные краны к гидроцилиндрам, штоки которых производят подъем и опускание выносных опор.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Строительные машины и их эксплуатация

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Устойчивость самоходных стреловых кранов. Выносные опоры"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства