Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устранение коррозии кузова

Публикация:
   Устранение повреждений пайкой

Читать далее:




Устранение повреждений пайкой

Процесс заполнения неровностей в панелях кузова припоем состоит из подготовки поверхности, нанесения припоя и зачистки восстановленного участка.

Подготовка поверхности к пайке включает очистку металла от загрязнений и лужение.

Поверхность очищают металлической щеткой или шлифовальной шкуркой до получения белой блестящей поверхности.

Лужение поверхности выполняют флюсом из хлористого цинка. Флюс получают растворением металлического цинка в соляной кислоте путем травления. Во избежание появления на кузове коррозии остатки флюса после пайки тщательно смывают водой.

Для приготовления пасты в раствор хлористого цинка добавляют состав ОП-7 или ОП-10 и хлористый аммоний и затем смесь тщательно перемешивают. В полученную вязкую жидкость при перемешивании вводят порошок свинца и олова. Для лужения поверхности кузова пастой очищенные места слегка подогревают газовой горелкой или паяльной лампой, а затем с помощью кисти или ветоши наносят пасту. После вторичного подогрева поверхность протирают чистой хлопчатобумажной ветошью, в результате чего получается ровная облуженная поверхность, на которую наносят припой.

Нанесение припоя ПОС-18 для заполнения вмятин или сквозных повреждений производят после расплавления его в ванночке до образования кашеобразной массы. Затем поверхность, подлежащую заполнению припоем, нагревают паяльной лампой или газовой горелкой и деревянной лопаткой наносят припой на дефектную поверхность металла до полного выравнивания, оставляя небольшой припуск припоя для зачистки дефектного участка заподлицо с поверхностью панели. Каждый слой припоя после нанесения на поверхность панели разглаживают лопаткой, смоченной в вазелине.

Для пайки сквозных отверстий в панелях с внутренней стороны кузова ставят ремонтную пластину из листовой стали. При соединении деталей пайкой ремонтную пластину изготовляют из оцинкованной стали или цинкового листа, так как этот материал легко поддается деформированию и хорошо соединяется с припоем. Ремонтную пластину прижимают к восстанавливаемой поверхности до полного отвердевания припоя.

Зачистку поверхности после пайки проводят с помощью напильника и шлифовальной шкуркой до полного ее выравнивания. После этой обработки поверхность тщательно моют.

После выполнения восстановительных работ пайкой проводят в полном объеме операции по противокоррозионной обработке отремонтированного места.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устранение коррозии кузова

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Устранение повреждений пайкой"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства