Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устранение коррозии кузова

Публикация:
   Устройства для комплексной противокоррозионной и противошумной обработок

Читать далее:




Устройства для комплексной противокоррозионной и противошумной обработок

Камера для нанесения противокоррозионных материалов на днище и в скрытые полости кузовов легковых автомобилей обеспечивает обработку 2500 автомобилей в год. Камера для противокоррозионной обработки кузовов показана на рис. 1. Однопостовая тупиковая камера состоит из каркаса сварной конструкции, основания, под которым расположена ванна, фильтр и подъемник, вентиляторов, гидрофильтров, насосной установки систем освещения и электрооборудования. Основание камеры перекрыто решетчатым секционным настилом.

Гидрофильтры предназначены для очистки отсасываемого из камеры воздуха и представляют собой вертикальные шахты, внутри которых расположены полуцилиндры — экраны. По ним стекает вода, образуя водяную завесу. Воздух с частицами мастики, отсасываемый из камеры центробежными вентиляторами, проходя через эту завесу, очищается и выбрасывается в окружающую среду. Количество отсасываемого воздуха составляет 27000 м3/ч. Отсасываемый воздух компенсируется воздухом с температурой 18…22 °С из цеховой системы приточной вентиляции.

Рис. 1. Камера для противокоррозионной обработки кузовов

Вода с загрязняющими частицами стекает в ванну, представляющую собой забетонированный приямок, очищается фильтрами кассетного типа и вновь подается в гидрофильтры с помощью насосной установки. Объемный расход рециркулируемой воды составляет 56 м3/ч, а заменяемой — 2,8 м3/ч. Уровень воды в ванне поддерживается поплавковым клапаном.

Для подъема автомобиля в рабочее положение в камере установлен подъемник типа П-104.

Рабочее пространство камеры освещается люминесцентными светильниками, расположенными в верхней и нижней ее частях. К камере подведен сжатый воздух давлением 0,4…0,6 МПа для подключения рабочего инструмента.

Камера с габаритными размерами 9000X6000X4000 мм имеет полезную площадь 24,7 м2 и массу 8000 кг. Установленная мощность электропотребителей камеры составляет 48,5 кВт.

Гидрофильтр предназначен для очистки воздуха, отсасываемого из помещения при окраске или противокоррозионной обработке кузова легкового автомобиля. Гидрофильтр экранного типа предназначен для очистки загрязненного воздуха в помещении. Воздух на входе в гидрофильтр имеет скорость 2,3 м/с.

Рис. 2. Установка для перемешивания лакокрасочных материалов в бочках

Отсасываемый воздух проходит через секционные влагоотдели-тели со скоростью 3,6 м/с. Каждая из секций представляет собой каркас, в котором установлены волнистые листы, образующие лабиринты, где воздух очищается от частиц лакокрасочного материала, после чего выбрасывается в окружающую среду. Загрязненная вода стекает по листам в ванну или приямок. Паропровод применяется для периодического пропаривания гидрофильтра, что способствует очистке экранов, влагоотделителей от частиц лакокрасочного материала. Гидрофильтр имеет габаритные размеры 4110X852X2050 мм и массу 1066 кг. Осевой вентилятор, соединенный с гидрофильтром через диффузор и имеющий производительность 25 000 м3/ч, может быть применен для отсоса загрязненного воздуха из помещений. Гидрофильтр может быть присоединен и к централизованной вентиляционной системе.

Установка для перемешивания материалов в бочках (рис. 2) состоит из станины сварной конструкции, электродвигателя с магнитным пускателем, редуктора и вала с роликами.

Перемешивание лакокрасочных материалов осуществляется вращением бочки с помощью роликов, приводимых в движение электродвигателем ВАО-32-4 через редуктор РУП-120-1-31. Бочку устанавливают на ролики с помощью подъемно-транспортных устройств Установка при габаритных размерах 1550Х1050Х660 мм имеет массу 380 кг.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устранение коррозии кузова

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Устройства для комплексной противокоррозионной и противошумной обработок"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства