Строительные машины и оборудование, справочник






Устройство балки заднего ведущего моста


Категория:
   Ходовая часть автомобиля


Устройство балки заднего ведущего моста

Средняя часть балки типа «банджо» заднего моста автомобиля ГАЗ-53А (рис. 1) имеет прямоугольное сечение и состоит из двух штампованных кожухов, сваренных продольными швами. Сзади к картеру приварен штампованный колпак с усилителем. Выемки Б обеспечивают монтажные за ьоры при установке редуктора. На цапфы напрессованы и приварены стальные фланцы, к которым прикреплены тормозные щиты. Напрессованная втулка сальника служит упором для внутреннего кольца подшипника ступицы колеса. Эти подшипники ступицы устанавливают на шлифованные шейки цапфы и крепят гайками и контргайками, навертываемыми на концы цапф. Скоба и кронштейн, приваренные к задней стенке корпуса, служат для крепления тормозных трубок.

Рис. 1. Балка заднего ведущего моста:




Читать далее:

Категория: - Ходовая часть автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины