Строительные машины и оборудование, справочник






Устройство и принцип действия газовых двигателей внутреннего сгорания


Категория:
   Газобалонное оборудование


Устройство и принцип действия газовых двигателей внутреннего сгорания

Двигатели, в которых тепловая энергия, выделяемая при сгорании газа, преобразуется в механическую работу, называются тепловыми. На большинстве современных автомобилей устанавливают тепловые поршневые двигатели внутреннего сгорания. В зависимости от способа образования горючей смеси и вида применяемого топлива двигатели внутреннего сгорания с внешним смесеобразователем бывают карбюраторные, работающие на бензине, и газовые, работающие на горючем газе. Поршень, перемещаясь в цилиндре, достигает то верхнего, то нижнего крайних положений, называемых соответственно верхней мертвой точкой (В. М. Т.) и нижней мертвой точкой (Н. М. Т.). Расстояние, которое поршень проходит от В. М. Т. до Н. М. Т., называется ходом поршня. Объем под поршнем, находящимся в В. М. Т. называют объемом камеры сгорания Vc, объем над поршнем, находящимся в Н. М. Т.,— полным объемом цилиндрa V„, объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от В. М. Т. до Н. М. Т.,— рабочим объемом цилиндра Vv.

Если диаметр цилиндра и ход поршня выразить в дециметрах, то рабочий объем цилиндра получим в кубических дециметрах или литрах. Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания Кс называется степенью сжатия, определяемой по формуле е = Vn/Vc. Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается объем смеси, находящейся в цилиндре, при перемещении поршня от Н. М. Т. до В. М. Т. Газообразное топливо по сравнению с бензиновым обладает высокими октановыми числами (104 — 107 ед.), что позволяет повышать степень сжатия в двигателях. Природный газ как моторное топливо более эффективен, чем бензин, и имеет более высокую степень сжатия. Поэтому при конструировании специального двигателя, предназначенного для работы на СПГ с повышенной степенью сжатия, можно ожидать увеличения его мощности на 25—30%.



Рис. 1. Положения поршня и объемы цилиндра двигателя.

Рис. 2. Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя.
а — впуск; б — сжатие; в — рабочий ход; г — выпуск; 1, 3— впускные—выпускные клапаны; 2 — свеча зажигания; 4 — поршень.

Читать далее:

Категория: - Газобалонное оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Экономика эксплуатации газобаллонных автомобилей
Требования по технике безопасности для слесаря по ремонту газобаллонной аппаратуры
Требования по технике безопасности для водителя ГБА
Правила наполнения баллонов и отпуск СПГ
Требования техники безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании ГБА
Приборы для контроля за газовоздушной средой
Техника безопасности при работе с газовым топливом
Испытания газовой системы питания автомобиля после переоборудования
Переоборудование автомобиля для работы на СПГ
Подготовка автомобиля к переоборудованию


Остались вопросы по теме:
"Устройство и принцип действия газовых двигателей внутреннего сгорания"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы