Строительные машины и оборудование, справочник






Устройство и работа главных передач и межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобиля Урал-4320


Категория:
   Автомобили Камаз Урал


Устройство и работа главных передач и межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобиля Урал-4320

Картер главной передачи крепится к балке моста болтами. Плоскость разъема уплотняется паронитовой прокладкой толщиной 0,8 мм. В полости картера устанавливается пара цилиндрических с косыми зубьями шестерен. Ведущая коническая шестерня установлена на шлицах ведущего проходного вала (для среднего моста). Этот вал опирается на два конических роликовых подшипника, которые закрыты крышками, имеющими регулировочные прокладки. Выходные концы вала уплотняются самоподжимными сальниками, защищенными грязеотражательными кольцами. На концах проходного вала (для среднего моста) устанавливаются фланцы карданных шарниров. Фланец привода к заднему мосту меньше по размерам, чем фланец, на который подводится крутящий момент от межосевого дифференциала раздаточной коробки.

Промежуточный вал главной передачи установлен на цилиндрическом роликовом и двух конических роликовых подшипниках, смонтированных в стакане. Под фланец стакана и крышку подшипников поставлены регулировочные прокладки. Ведущая цилиндрическая шестерня выполнена заодно с промежуточным валом, а ведомая шестерня напрессована на конец этого вала и дополнительно закреплена на нем шпонкой. Ведомая цилиндрическая шестерня соединена с половинами (чашками) корпуса дифференциала, каждая из которых опирается на конический подшипник.



Рис. 4.26. Главная передача и дифференциал автомобиля Урал-4320:

В корпусе дифференциала размещены крестовина, четыре сателлита на втулках, две полуосевые шестерни, под которыми установлены опорные шайбы. Полуосевые шестерни соединяются шлицами с полуосями привода колес. Дифференциал симметричный и распределяет крутящий момент практически поровну между правым и левым колесами.

Главная передача и дифференциал переднего и заднего мостов имеют аналогичное устройство. На ведущем валу каждого из этих мостов имеется по одному фланцу карданного шарнира со стороны карданной передачи, а с внешней стороны концы валов закрыты крышками.

Читать далее:

Категория: - Автомобили Камаз Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Меры безопасности при технических обслуживаниях и ремонте автомобилей
Буксировка автомобилей КамАЗ
Управление делителем передач автомобиля КамАЗ-5320
Правила пользования тормозами автомобилей
Особенности вождения автомобилей КамАЗ-5320, Камаз-5380 и Урал 4320
Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании
Периодичность проведения технического обслуживания автомобиля и требования к автомобилю после обслуживания
Техническое обслуживание дополнительного оборудования
Возможные неисправности дополнительного оборудования
Регулировка дополнительного оборудования


Остались вопросы по теме:
"Устройство и работа главных передач и межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобиля Урал-4320"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы