Строительные машины и оборудование, справочник






Устройство и работа простейшего карбюратора автомобиля


Категория:
   Устройство автомобиля


Устройство и работа простейшего карбюратора автомобиля

Карбюратор — прибор, в котором происходит смешивание топлива с воздухом в определенной пропорции и тщательное распыливание его в воздухе.

Простейший карбюратор состоит из поплавковой камеры с поплавком, игольчатого клапана, дозирующего устройства с жиклером и распылителем, смесительной камеры с диффузором, дроссельной заслонкой и воздушной заслонкой. Смесительная камера карбюратора соединяется С впускным трубопроводом двигателя. Принцип действия: топливо подается в поплавковую камеру через игольчатый клапан; по мере наполнения камеры поплавок всплывает и клапан закрывается, таким образом в поплавковой камере поддерживается постоянный уровень. При такте впуска за счет разрежения воздух поступает в цилиндры двигателя, проходя смесительную камеру карбюратора. Давление в потоке воздуха ниже атмосферного, а в поплавковой камере — атмосферное, так как она соединяется отверстием с атмосферой. В результате этого топливо из поплавковой камеры поступает через жиклер дозирующего устройства в смесительную камеру. В диффузоре воздух подхватывает топливо, распыливает его на мелкие частицы и уносит через впускной трубопровод и клапан в цилиндр двигателя.

Основным недостатком простейшего карбюратора является то, что он не обеспечивает приготовление горючей смеси требуемого состава на различных режимах работы двигателя, а только на одном из них. Так, при пуске двигателя такой карбюратор приготовляет бедную смесь, а не богатую. Это происходит вследствие медленного проворачивания коленчатого вала, а следовательно, и недостаточного разрежения в диффузоре, вызывающего поступление топлива из распылителя. Поэтому карбюраторы современных двигателей имеют специальные устройства, обеспечивающие приготовление горючей смеси требуемого состава на различных режимах, это: система пуска, главная дозирующая система, система холостого хода, экономайзер, ускорительный насос и ограничитель частоты вращения коленчатого вала. Назначение, устройство и работа их будут рассмотрены совместно с устройством карбюратора двигателя ЗМЗ-66.





Читать далее:

Категория: - Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Основные эксплуатационные показатели автомобиля
Нормы расхода и способы экономии эксплуатационных материалов
Эвакуация автомобильной техники
Ремонт автомобильной техники в Советской Армии
Эксплуатация автомобилей в период обкатки
Техника безопасности на автомобильном транспорте
Устройство парков и внутренняя служба в них
Эксплуатации и технического обслуживания автомобилей в вооруженных силах СССР
Система герметизации автомобиля «Урал-375Д»
Система регулирования давления воздуха в шинах автомобиля


Остались вопросы по теме:
"Устройство и работа простейшего карбюратора автомобиля"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы