Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Двигатели кранов на железнодорожном ходу

Публикация:
   Устройство привода кранов от автомобильных двигателей внутреннего сгорания

Читать далее:




Устройство привода кранов от автомобильных двигателей внутреннего сгорания

На рис. 72 показан одномоторный привод крана КДВ-15П (модернизированный кран ПК-ЦУМЗ-15), на котором взамен паросиловой установки смонтирован автомобильный двигатель типа ЗИЛ-164.

Двигатель с коробкой передач установлен в задней части поворотной рамы крана на отдельной раме, расположенной поперек продольной оси поворотной рамы.

Посредством цепной муфты вал двигателя соединен с промежуточным редуктором с передаточным числом, равным единице, который предназначен для получения необходимого направления движения механизмов. На конец выходного вала редуктора посажена четырехрядная малая звездочка, соединенная цепью со звездочкой, закрепленной на главном валу лебедки крана.

Натяжение цепи регулируется тем, что редуктор укреплен подвижно и может качаться вокруг оси первичного вала и фиксироваться винтом.

В связи с установкой двигателя на кране смонтировано необходимое для его работы оборудование: аккумуляторная батарея, радиатор, бак топлива с топливопроводом.

Имеющийся на двигателе компрессор использован для оборудования крана пневмоуправлением. Для этого на кране установлен малый ресивер, масловлагоотделитель и основной ресивер с воздушной магистралью, подводящей сжатый воздух к пульту управления краном.

Рис. 72. Одномоторный привод крана КДВ-15п:
1—двигатель; 2 — рама под двигатель; 3 — муфта цепная; 4 — редуктор промежуточный; 5 —звездочка малая; 6 — звездочка главного вала; 7 —фиксирующий винт; 8 — цепь четырехрядная; 9 — аккумуляторная батарея; 10 —радиатор; 11— бак топливный; 12 — топливопровод; 13 — компрессор; 14 — малый ресивер; 15 — масловлагоотделитель; 16 — основной ресивер; 17 — воздушная магистраль; 18 — манометр; 19 — кран тормозной; 20 — кожух цепной передачи

В связи с тем что снятое с крана оборудование по своему весу значительно превышает вновь установленное, в задней части поворотной рамы на месте зольника котла заложены дополнительные противовесы, восстанавливающие устойчивость крана.

На рис. 73 показан одномоторный привод крана МК-б, устанавливаемый Айвазовскими железнодорожными мастерскими МПС при модернизации парового крана ПК-6 с заменой парового привода на привод от автомобильного двигателя типа ЗИЛ-355 или 353А. В задней части поворотной рамы крана на месте снятого парового котла установлен на специальной раме двигатель с коробкой передач.

Вал двигателя посредством муфты сцепления соединен с валом промежуточного привода, установленного на двух опорах. На валу привода в середине его посажена двухрядная звездочка, передающая с помощью цепи движение на звездочку редуктора. Цепная передача понижающая с передаточным числом 0,925.

Рис. 73. Одномоторный привод крана МК-6: 1—рама подмоторная; 2 — радиатор; 3 — двигатель; 4 —батарея аккумуляторная; В — противо весы; б —коробка передач; 7 —муфта сцепления; 8 —привод промежуточный; 9 — цепная передача; 10 — канатик управления коробкой передач; 11 — управление реверса редуктора; 12 — редуктор; 13 — муфта пальцевая; 14 —топливопровод; 15 — топливный бак; 16 — выключатель предельного положения стрелы; 17 — канатик управления муфтой сцепления; 18 — канатик управления стартером; 19 — канатик управления газом

Использованный от грузовой автодрезины АГМ редуктор с передаточным числом 3,59 соединяется с главным валом лебедки крана посредством пальцевой муфты 13. Устройство редуктора позволяет переводом рычага блока шестерен внутри редуктора изменять направление движения.

Для работы двигателя на кране установлен радиатор, топливный бак с топливопроводом и аккумуляторная батарея. Все средства управления как механизмами крана, так и двигателем сосредоточены непосредственно у рабочего места машиниста.

Во всех передачах для управления двигателем в основном используется стальной канатик, проходящий через соответствующие направляющие блоки.
Канатик управления муфтой сцепления двигателя подведен к одной из ножных педалей,и муфта легко выжимается при нажатии на педаль.

Канатик управления коробкой скоростей, позволяющей изменять скорости выполнения операций, выведен к рычагу, который на паровом кране использовался для управления регулятором пара.

Канатик управления газом двигателя подведен с правой стороны машиниста к сектору, укрепленному на кронштейне рамы крана. Рычажок на секторе имеет фиксирующее устройство, которое позволяет устанавливать рычажок соответственно необходимому режиму работы двигателя. Стартер при пуске двигателя включается рычагом, которым на паровом кране включался свисток.

Управление редуктором, т. е. изменение направления вращения механизмов крана, осуществляется рычагом, предназначенным на паровом кране также для изменения направления движения путем перевода кулисы.

Применение рычагов по характеру действия одинаковых с паровым краном в значительной степени облегчает работу машинистов на моторном кране.
Для компенсации полезного веса и в целях обеспечения надлежащей устойчивости крана в задней части поворотной рамы за двигателем и в карман зольника уложены противовесы.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Двигатели кранов на железнодорожном ходу

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Устройство привода кранов от автомобильных двигателей внутреннего сгорания"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства