Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Остальное о мостовых кранах

Публикация:
   Устройство путей для консольных кранов

Читать далее:




Устройство путей для консольных кранов

Настенные передвижные консольные краны, как правило, име­ют небольшую грузоподъемность и работают в производственных цехах в одних пролетах с основными мостовыми кранами. Таким кранам необходима только одна ветвь рельсового пути и располо­жена она ниже подкранового пути основного мостового крана. По конструкции крановые пути для консольных кранов надземные опорные, т. е. аналогичны путям для мостовых кранов.

Конструктивной особенностью передвижных консольных кранов является наличие дополнительной системы горизонтальных роли­ков, взаимодействующих со специальными продольными направля­ющими и обеспечивающих устойчивость грузоподъемной машины. Обычно нижние ролики упираются и перекатываются ио вертикаль­ной стенке (шейке) основного рельса типа Р18, Р24, Р38, а верх­ние ролики по дополнительной стальной квадратной направляющей соответствующего размера. Рельсы кранового пути крепят к под­крановым балкам, опирающимся на колонны строительной конст­рукции, а дополнительную направляющую приваривают к консоль­ным кронштейнам, установленным на колоннах вдоль рельсового пути выше уровня его продольной оси.

Сдачу крановых путей в эксплуатацию производят по акту, к которому обязательно прилагают результаты нивелировки пути, схему геодезической съемки поперечного профиля пути и данные по определению величины сопротивления растеканию тока в сис­теме заземления рельсового пути.
Для остановки крана (тележки) у края кранового пути и предот­вращения его схода применяют тупиковые упоры. Эти упоры, уста­навливаемые на концах рельсового пути, должны воспринимать ударные нагрузки от крана (тележки) с максимальным грузом, поднятым в крайнее верхнее положение.

Тупиковые упоры должны быть закреплены на подкрановом путй на расстоянии не менее 0,5 м от концов рельсов. При
подходе крана (тележки) к концу рельсового пути его буферная часть должна касаться деревянных подушек обоих тупиковых упо­ров одновременно.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Остальное о мостовых кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Устройство путей для консольных кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства