Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Краны стреловые самоходные

Публикация:
   Увеличение срока службы канатных стропов

Читать далее:




Увеличение срока службы канатных стропов

Неправильные приемы строповки грузов приводят к преждевременному разрушению стропа, к деформации и разрушению груза. Схемы недопустимой строповки оборудования приведены на рис. 7.44. Для увеличения срока службы стропов, прежде всего канатных, необходимо обеспечить выполнение следующих правил:

1. Крепление стропа к грузу должно выполняться с помощью концевых звеньев. Для предохранения стропов от перетирания в месте соединения их с концевыми звеньями необходимо ставить коуши.

2. Для предохранения стропов от резких перегибов, перерезания и перетирания проволок, особенно при подъеме тяжеловесных деталей, необходимо под острые кромки деталей под-кладывать подкладки.

3. Для предохранения стропов от истирания необходимо, чтобы специальные места для крепления стропа (цапфы, крюки, петли, проушины), особенно вырезы после газовой резки, были хорошо зачищены и закруглены.

4. Проушины, крюки и цапфы постоянной тары для транспортировки деталей, стружки или других материалов должны быть круглого сечения и достаточного диаметра.

5. Для предотвращения нарушения свивки стропов, выпучивания или вытягивания отдельных прядей, заломов или резких перегибов необходимо, чтобы при строповке изделий не было раскручивания витков каната или образования петель (витков) на самом стропе.

6. Для предотвращения перетирания отдельных проволок от перемещения (передвижки) стропа при подъеме и транспортировке деталей следить, чтобы концы стропов имели необходимую симметричность, а сама строповка была правилъной.

Рис. 1. Схемы недопустимой строповки оборудования: а — строповка оборудования за маховнк; б — строповка стропами накрест; в — строповка «удавкой» четырехвехвевым стропом за крюк стропа (удавка в горизонтальной плоскости); г — зев крюка направлен вниз; д — строповка за рым-болты редуктора и двигателя собранного привода; е — строповка струбциной вертикального листа

7. Для предотвращения перетирания отдельных проволок стропов при раскачке деталей в процессе транспортировки необходимо, чтобы работа кранов была без толчков, а начало движения и остановка были плавными.

8. Не допускать защемления стропов между деталями и вытаскивания стропов из-под деталей усилием крана — между деталями должны быть прокладки.

9. При транспортировке деталей необходимо подбирать стропы по грузоподъемности соответственно массе деталей.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Краны стреловые самоходные

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Увеличение срока службы канатных стропов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства