Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Краны-трубоукладчики

Публикация:
   Верхняя рама трубокладчика

Читать далее:




Верхняя рама трубокладчика

Типы навесного оборудования Навесным оборудованием строительных машин называется рабочее оборудование, предназначенное для выполнения операций, не предусмотренных основным назначением специальной базовой машины. Навесное оборудование по типу подвески на базовую машину подразделяется на сменное и постоянное. Навесное оборудование трубоукладчика относится ко второму типу.

Верхняя рама трубоукладчиков, опирающаяся на нижнюю, служит основанием для размещения и монтажа основных узлов навесного оборудования.
Трубоукладчик Т-3560М. Его рама (рис. 55) представляет собой сварную конструкцию, установленную в средней части нижней рамы ходового шасси.
Рама разъемная, состоит из трех скрепленных болтами частей: левой, средней и правой. Левая часть выполнена в виде двух плит, соединенных между собой двумя наклонно расположенными раскосами. К нижней плите приварены проушины для установки пальцев подвески грузовой стрелы. Нижняя плита болтами присоединена к левой наружной балке нижней рамы трубоукладчика. Верхняя плита крепится к средней части рамы также болтами. В верхней плите есть отверстие для подпружиненного штока буферного устройства.

Рис. 55. Верхняя рама трубоукладчика Т-3560М:
а — вид со стороны грузовой стрелы, б — вид со стороны контргруза; 1, 20 — пальцы, 2 — раскос, 3, 6 — подкладки стоек, 4, 7 — стойки, 5 — поперечная балка, 8 и 10 — нижняя и верхняя плиты правой части рамы, 9 — ребро, 11 — стакан подвески гидроцилиндра контргруза, 12 — площадка под лебедку, 13 — гнутый пруток, 14 — закрепленная обойма блоков, 15 и 17 — верхняя и нижняя плиты левой части рамы, 16 — буферное устройство, 18 и 19 — проушины

Средняя часть верхней рамы выполнена в виде поперечной балки коробчатого сечения. Она имеет четыре стойки, к основаниям которых приварены подкладки с отверстиями под болты. Этими подкладками средняя часть рамы опирается на опорные кронштейны нижней рамы трубоукладчика. На правом развитом крыле средней части верхней рамы есть площадка для установки лебедки. Под площадкой приварен стакан для подвески гидроцилиндра управления контргрузом.

На левом крыле средней части верхней рамы имеется закрепленная обойма, в которой на осях смонтированы направляющие блоки грузового каната. В верхней части закрепленной обоймы приварен пруток, который служит ограничителем стрелового каната при опускании грузовой стрелы в нижнее положение.

Правая часть верхней рамы выполнена в виде двух плит, соединенных между собой четырьмя вертикальными ребрами. К нижней плите приварены проушины для установки пальцев подвески стрелы контргруза. Нижняя плита крепится болтами к правой наружной балке нижней рамы трубоукладчика, а верхняя плита — к привалочной вертикальной плоскости средней части верхней рамы.

Необходимость расчленения верхней рамы трубоукладчика Т-3560М на три части вызвана тем, что общий размер ее по ширине превышает предельный размер для транспортирования грузов по железной дороге в габарите погрузки. Поэтому при транспортировании трубоукладчика Т-3560М по железной дороге левую и правую части верхней рамы демонтируют.

Трубоукладчик ТГ-201. Его верхняя рама также выполнена из трех частей, из которых боковые части — съемные для возможности транспортирования трубоукладчика по железной дороге в габарите погрузки. Конструкция рамы в общих чертах идентична конструкции трубоукладчика Т-3560М. Отличие рамы трубоукладчика ТГ-201 — высокое расположение проушин под пальцы подвески рамы контргруза и наличие проушин для цилиндра датчика прибора контроля нагрузки, располагающихся в зоне закрепленного обводного блока грузового каната.

Трубоукладчик ТО-1224Г. Верхняя рама навесного оборудования для этого трубоукладчика неразборная, поскольку ширина машины меньше габарита погрузки. Конструктивно верхняя рама отличается тем, что слева она не имеет раскосов для связи с проушинами грузовой стрелы, а справа имеет плоский портал, прикрепленный снизу к продольной балке нижней рамы. Этот портал, возвышающийся над поперечной балкой верхней рамы, выполняет те же функции, что и рама лебедки трубоукладчиков Т-3560М и ТГ-201: к нему шарнирно присоединены обводной блок и концевой коуш стрелового полиспаста и канаты подвески стрелы контргруза.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Краны-трубоукладчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Верхняя рама трубокладчика"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства