Строительные машины и оборудование, справочник







Виброплощадка СМЖ-164 грузоподъемностью 40 т

Категория:
   Машины сборного железобетона


Виброплощадка СМЖ-164 грузоподъемностью 40 т

Виброплощадка предназначена для формования бетонных и железобетонных изделий и входит в состав технологического оборудования заводов по производству изделий для транспортного строительства.

Виброплощадка состоит из 14 виброблоков, расположенных в два ряда и скомпонованных в три секции: в двух секциях по четыре виброблока, в третьей — шесть виброблоков.

Виброплощадка СМЖ-164 позволяет осуществлять формование на одном формовочном посту как длинномерных изделий, так и коротких тяжелых изделий в зависимости от количества включаемых в работу секций. Так, одна малая секция позволяет формовать изделия длиной до 4 м, одна большая секция — до 7 м, две малые — до 8,5 м, большая и малая секции вместе до 12 м.

Каждая секция имеет свой самостоятельный привод. Привод каждой секции состоит из рамы, тягового и синхронизирующего электродвигателей и синхронизатора. Синхронная работа дебалансных валов любой секции обеспечивается шестеренчатыми синхронизаторами, соединенными карданными валами с виброблоками.

В виброблоке применены два двухвальных дебалансных вибратора, каждый из которых представляет собой стальной корпус с двумя параллельными валами, установленными на роликовых радиально-сферических подшипниках.

На валах имеются дебалансы, к которым могут быть присоединены дополнительные сменные грузы.

Виброблок возбуждает вертикально направленные гармонические колебания, одновременно служит опорой и закрепляющим с помощью электромагнита устройством для формы.

Электромагнит состоит из корпуса и катушки, замоноли-ченной в корпусе эпоксидным компаундом холодного твердения.

Синхронизатор представляет собой шестеренчатый редуктор с передаточным числом 1 для тяговых электродвигателей и 3 для синхронизирующих двигателей.

Карданный вал — трубчатой конструкции с эластичными муфтами.

Пружины, находящиеся между опорной рамой и колеблющимися частями, снижают передачу вибрации на фундамент, воспринимают массу колеблющихся частей.

Смазочная станция служит для централизованной заливки смазки и состоит из бака и панели, на которой смонтирован электродвигатель, насос и остальная гидроаппаратура. Станция, соединенная с вибраторами системой трубопроводов, устанавливается в приямке, излишки смазки сливаются из корпусов вибраторов самотеком. Смазка нагнетается в корпуса вибраторов гидронасосом.

Электрооборудование виброплощадки состоит из электродвигателей приводов, мотор-генератора, трех шкафов и пульта. В шкафах и пульте смонтирована пускорегулирую-щая аппаратура, рассчитанная на подключение к сети переменного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц. Электроаппаратура обеспечивает нулевую защиту электродвигателей, защиту от потери фазы, от перегрузок и от короткого замыкания. При неисправности или отсутствии тока даже в одной фазе любого электродвигателя автоматически отключается виброплощадка. Блокировка по току позволяет электродвигателям привода включаться с выдержкой времени после подачи напряжения к электромагнитам.

Синхронную и синфазную работу одновременно двух или всех трех секций обеспечивает система электрического вала, осуществляемая с помощью электродвигателей с фазным ротором, установленных в приводе каждой секции. Система электрического вала позволяет обеспечить как одновременное, так и раздельное включение одной, двух и трех секций.

При одновременном включении нескольких секций обеспечивается их синхронная и синфазная работа. Принятая схема синхронизации и привода позволяет использовать синхронизирующие электродвигатели при пуске как дополнительные тяговые, что позволяет облегчить запуск и снизить установленную мощность тяговых двигателей привода. Это достигается тем, что в цепь ротора синхронизирующего электродвигателя вводится пусковое сопротивление, которое подобрано так, что электродвигатель развивает максимальный момент при числе оборотов, соответствующем собственной частоте колебаний виброплощадки, т. е. при переходе через резонанс, когда нагрузка на двигатели максимальная. При достижении номинального числа оборотов синхронизирующие электродвигатели переключаются на режим синхронизации. При работе одной секции синхронизирующий электродвигатель используется все время как тяговый.

Система синхронизации предохраняет виброплощадку от поломок при недогрузах следующим образом. При возникновении в одной из секций дополнительных сопротивлений потребуется увеличение крутящего момента тягового электродвигателя, что приведет к снижению его числа оборотов. В этом случае вступает в работу синхронизирующий двигатель данной секции, который помогает тяговому двигателю набрать номинальные обороты; одновременно синхронизирующие двигатели двух других секций несколько притормаживают свои тяговые электродвигатели, чтобы скорость вращения всех тяговых двигателей была одинакова. Если дополнительные сопротивления действуют длительно и крутящего момента синхронизирующего двигателя достаточно для их преодоления, то двигатели могут работать длительное время с одинаковым числом оборотов, но несколько меньшим номинального. Если крутящего момента синхронизирующего двигателя недостаточно для преодоления дополнительных сопротивлений, то он начнет перегреваться, и тепловая защита отключит виброплощадку. Управление одновременной работой двух или трех секций осуществляется с пульта управления.

Индивидуальной работой одной секции управляют с боковой стенки электрошкафа данной секции.


Читать далее:

Категория: - Машины сборного железобетона





Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Приспособление СМЖ-381 для вулканизации
Приспособления СМЖ-383 и 2750/12 для съема и натяжения раструба и резинового чехла для труб
КРепежные приспособления для форм железобетонных напорных труб 6873/17БЭ и СМЖ-382
Брезентовые чехлы для пропарки труб 6873/15АЭ, 2750/5, 6873/42АЭ, 2750/6, 6873/43АЭ, 6873/44АЭ, 6873/45АЭ, СМЖ-385 и СМЖ-384
Вакуумная установка 6873/23М
Установка высокого давления 6873/21С
Стенды СМЖ-И9 и СМЖ-121 для снятия бандажей
Механизм 2693/3 закрывания щелевой камеры
Бункер выдачи бетона СМЖ-355
Пакетировщики ямных камер СМЖ-292, СМЖ-293 и СМЖ-294


Остались вопросы по теме:
"Виброплощадка СМЖ-164 грузоподъемностью 40 т"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы