Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Эксплуатация и ремонт автобусов

Публикация:
   Виды технического обслуживания автобусов

Читать далее:




Виды технического обслуживания автобусов

Ежедневное обслуживание (ЕО) включает в себя внешний осмотр машины, мойку, долив топлива, масла и воды (охлаждающей жидкости), подкачку шин, подтяжку болтов и проверку тормозов, рулевого управления и электрооборудования.

Первое техническое обслуживание (ТО-1) должно выполняться после определенного пробега. Помимо операций ежедневного обслуживания, проверяется также работа основных узлов и агрегатов, выполняются необходимые регулировки, смазочные работы, замена масла (при необходимости).

Второе техническое обслуживание (ТО-2) должно выполняться после определенного пробега. Помимо работ ЕО и ТО-1, осуществляют контроль исправности основных узлов и агрегатов, регулировки приборов и механизмов, а также выявляют неисправности.

Текущий ремонт. Устраняют неисправности, внезапно возникшие или выявленные в процессе технического обслуживания. Обычно требуется устранение относительно малозначительных неисправностей отдельных приборов или основных узлов и агрегатов.

Капитальный ремонт (или полное восстановление). Производится обычно после достижения определенного среднего пробега, установленного для каждой модели. Состоит из полной разборки машины и ее основных агрегатов, подетального контроля, восстановления или, при необходимости, замены деталей, сборки отдельных монтажных единиц, их регулировки, окраски шасси или кузова и обкатки.

При капитальном ремонте, как правило, используются два метода: индивидуальный ремонт и ремонт с заменой основных агрегатов.

Индивидуальный метод отнимает много времени, так как машину можно собирать только после восстановления всех дефектных узлов и агрегатов.

С другой стороны, ремонт по методу с заменой основных агрегатов (агрегатный) не зависит от агрегатов ремонтируемой машины, сразу после ремонта шасси автобус можно собирать, комплектуя его новыми или восстановленными сборочными единицами со склада. Этот метод значительно сокращает время капитального ремонта, тем самым улучшает использование транспортных средств и снижает эксплуатационные затраты. Поэтому предприятия, осуществляющие капитальный ремонт, в первую очередь должны стремиться к использованию метода ремонта с заменой основных агрегатов.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Эксплуатация и ремонт автобусов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Виды технического обслуживания автобусов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства