Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Влияние эксплуатационных факторов на топливную экономичность

Читать далее:




Влияние эксплуатационных факторов на топливную экономичность

Эффективная мощность двигателя расходуется на преодоление мощностей дорожных сопротивлений.

Эта формула устанавливает зависимость расхода топлива на 100 км пробега автомобиля от нагрузочных, дорожных и скоростных условий, обтекаемости автомобиля и экономичности двигателя.

На удельный расход топлива влияют также частота вращения коленчатого вала двигателя и степень использования двигателя по мощности. Удельный расход топлива ge повышается как при минимальных, так и при максимальных частотах вращения вала двигателя. Величина удельного расхода топлива зависит также от режима работы двигателя и изменяется в довольно широких пределах.

Неправильная регулировка приборов системы питания и зажигания, а также распределительного механизма двигателя ведет к повышенному расходу топлива. Так, при неисправном экономайзере расход топлива увеличивается на 10—15%, при неисправной одной свече зажигания (на шестицилиндровом двигателе) — на 20—25%, при двух неисправных свечах — на 50—60% и т. д. Неправильная установка зажигания может повысить расход топлива на 80%.

Большое влияние на топливную экономичность оказывает тепловой режим двигателя. При чрезмерном охлаждении двигателя резко возрастают тепловые потери двигателя и, следовательно, уменьшается индикаторный КПД двигателя. Неправильная регулировка шестерен главной передачи, радиально-упорных подшипников и тормозов, малое давление воздуха в шинах или неправильно отрегулированное схождение управляемых колес вызывают дополнительное сопротивление движению и как следствие повышенный расход топлива. При работе автомобиля в составе автопоезда расход топлива на единицу пробега увеличивается, однако это увеличение не пропорционально возрастанию сил сопротивления движению, так как при буксировке прицепов или полуприцепов степень использования мощности двигателя выше, чем при движении одиночного автомобиля, что уменьшает удельный эффективный расход топлива. На дорогах с твердым покрытием, не имеющих крутых и затяжных подъемов, при использовании прицепов экономия топлива может составлять 15—20%.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Влияние эксплуатационных факторов на топливную экономичность"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства