Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Управление автомобилем

Публикация:
   Внутренний порядок в парках

Читать далее:




Внутренний порядок в парках

В парке должен поддерживаться твердый порядок, устанавливаемый командиром части в соответствии с уставами внутренней, гарнизонной и караульной служб, а в боевых условиях в соответствии с боевым уставом и обстановкой.

Распорядок дня и время работы в парке объявляют приказом. Для несения внутренней службы в парке назначаются дежурный по парку, дневальные и механик-водитель дежурного тягача.

Дневальные подчиняются дежурному по парку и выставляются у входа в парк, а на время производства работ — и на территории парка. Дневальные следят за чистотой и порядком в парке, за освещением ночью, строгим выполнением правил пожарной безопасности и за тем, чтобы на стоянку ставили только чистые и заправленные автомобили, прошедшие положенное техническое обслуживание. Выпускают автомобили из парка только с разрешения дежурного по парку. В холодное время года дневальные поддерживают в помещениях парка установленную температуру воздуха.

Порядок допуска в парк. Офицеры и прапорщики своей части проходят в парк к автомобилям своего подразделения в установленное для работы время по удостоверениям личности, сержанты и солдаты прибывают в парк строем под командой старшего. Сержанты и солдаты в одиночном порядке проходят в парк по разовым пропускам, подписанным заместителем командира по технической части. Водителей, которым надо вывести автомобили, допускают в парк по оформленным путевым листам.

Работают в парке, соблюдая правила, обеспечивающие безопасность работ. Автомобили заправляют топливом в определенные часы и в назначенном для заправки месте. Во время заправки двигатель должен быть заглушён. Неисправный автомобиль обязательно удаляют на буксире, на заправочном пункте соблюдают абсолютную чистоту.

Работают в пункте технического обслуживания в установленные часы. Окончив работу, водитель убирает и приводит в порядок место стоянки своего автомобиля и докладывает об этом дневальному по парку.

Порядок выхода автомобилей из парка и возвращение в него.

Автомобили выпускают из парка по утвержденному накануне командиром части наряду, технически исправными и обслуженными.

Выпускать автомобили, не предусмотренные нарядом, можно как исключение по письменному разрешению командира части. В этом случае на путевом листе командир части пишет: «Разрешаю выход вне наряда».

На основании наряда накануне выхода автомобиля оформляется путевой лист. Его подписывает начальник технической службы, заверяет гербовой печатью и передает под расписку в подразделение, где его подписывает командир подразделения.

Получив путевой лист, водитель направляется в парк, представляется дежурному по парку и получает от него разрешение на подготовку автомобиля к выходу. Подготовленный автомобиль осматривает начальник КТП. Разрешает выход автомобиля из парка дежурный по парку, который проверяет правильность оформления путевого листа, отмечает время выхода из парка и осматривает виешний вид водителя.

В день выхода автомобиля или накануне водитель получает от своего командира инструктаж, на котором уясняет порядок и срок выполнения задания, особенности маршрута, допустимые скорости движения и меры безопасности при движении.

Возвратившись из рейса в парк и оформив путевой лист, водитель предъявляет его начальнику КТП и докладывает о состоянии автомобиля и всех происшествиях в пути. Дежурный по парку отмечает в путевом листе время возвращения автомобиля, показания спидометра и дает указания водителю на обслуживание автомобиля. От КТП автомобиль направляется на заправочный пункт. Количество выданного топлива на заправочном пункте отмечают в путевом листе, а водитель расписывается в раздаточной ведомости. Заправленный автомобиль по графику поступает на ПТО, где проходит соответствующее обслуживание, и только после этого водитель с разрешения дежурного по парку ставит автомобиль на стоянку.

Путевой лист сдают в техническую часть или в подразделение, выдавшее его.

Охрана парка и порядок движения в нем. Парк круглосуточно охраняют и на его территорию посторонних лиц не допускают. В парке должен поддерживаться порядок, исключающий возможность возникновения пожара.

Парко-хозяйственные дни устанавливают в воинских частях для организованного осмотра, приведения в исправное состояние автомобилей и другой техники, оборудования и благоустройства парков и проводят, как правило, не реже двух раз в месяц. Они не исключают, а лишь дополняют и углубляют установленную общую систему технического обслуживания. В эти дни осматривают все автомобили (эксплуатируемые и содержащиеся на консервации). В парко-хозяйственные дни для ускорения работ в помощь личному составу можно развертывать выносные посты заправки, пескоструйной очистки свечей, демонтажа и накачки шин, газовой сварки и др. Содержание работ планируют.

Правила безопасного труда в парке заключаются в соблюдении следующих основных правил:
– на территории парка водить автомобили разрешается лицам, имеющим удостоверение на право управления ими;
– скорость движения в парке не должна превышать 10 км/ч, а в производственных помещениях — 5 км/ч;
– на территории парка запрещается буксировать автомобиль для пуска двигателя и обгонять автомобиль;
– испытывать тормоза вне помещений на специально отведенных дорожках или площадках;
– при работе под автомобилем вывешивать табличку с надписью: «Пуск двигателя запрещается — работаю»;
– при смене колеса под неснятые колеса подкладывать упоры, а под ось поднятого колеса — козелки;
– при работе под автомобилем, находящимся на подъемнике, на механизм управления им вешают табличку с надписью: «Не трогать, работаю под автомобилем»; накачивать смонтированные шины воздухом в ограждении; – помещения, в которых работают двигатели, должны иметь при-точно-вытяжную вентиляцию;
– разлитое топливо или масло засыпать опилками или песком и убирать в металлические сборники;
– не пользоваться факелом, паяльной лампой для подогрева двигателя зимой;
– при всех работах применять только исправный инструмент и оборудование.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Управление автомобилем

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Внутренний порядок в парках"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства