Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Транспорт и доставка грузов

Публикация:
   Внутренний транспорт

Читать далее:




Внутренний транспорт

Автомобильный транспорт

Преимущества

1. Маневренность. Сбор и доставка грузов могут быть выполнены без перегрузок, во все пункты, куда может доехать автомобиль. Именно эта характеристика в большей степени, чем любая другая, принимается во внимание, когда во внутренних перевозках отдают предпочтение автомобильному транспорту по сравнению со всеми другими видами транспорта. Например, в Великобритании сеть автомобильных дорог составляет 320 ООО км (железных дорог — всего 19 000 км) и в большинстве случаев создает прямые преимущества в скорости доставки грузов по сравнению с железнодорожным транспортом.

2. Срочность и регулярность доставки. Время сбора и доставки грузов может быть назначено довольно точно. Это важно, когда для погрузки и выгрузки привлекают рабочую силу и когда прибытие груза синхронизировано с потребностями производства, строительных работ и клиентуры. Доставка может быть назначена на определенное время дня в определенных объемах.

3. Упаковка. Часто упаковка требуется в меньших объемах или даже не требуется вовсе по сравнению с перевозкой другими видами транспорта.

Недостатки

1. Срочность разгрузки. Автомобили должны быть разгружены срочно.

2. Высокая стоимость. Обычно стоимость использования томобиля оплачивается независимо от объема загрузки по максимальной грузоподъемности, без учета веса и качества перевозимых грузов.

3. Ошибочная доставка. Если в одном автомобиле достав-пяется несколько отправок разным клиентам, возможны ошибки в тоставке грузов. Для исключения таких ошибок серьезное внимание должно быть уделено маркировке и т. п.

4. Хищения. Грузы в автомобилях подвержены хищениям, а сами автомобили могут быть угнаны, если их оставлять без присмотра.

5. Малая грузоподъемность. По сравнению с железнодорожным и водным транспортом грузоподъемность автомобилей мала. Это может привести к их неконкурентоспособности в случаях, когда имеются хорошие водные или железнодорожные пути сообщения.

Преимущества частного парка автомобилей по сравнению с другими возможностями

Руководители транспортных служб используют автомобильный транспорт в большей или меньшей степени ввиду его несомненных преимуществ и роли в обеспечении связи с другими видами транспорта. Время от времени приходится решать, следует ли при удовлетворении всех потребностей в перевозках автомобильным транспортом опереться на общественный транспорт, прибегнуть ли к форме контракта или положиться на собственный парк автомобилей или же желательно использовать сочетание двух или более возможностей. Приводимый ниже перечень показывает, что не следует основываться только на экономических соображениях.

Общественный транспорт

Преимущества

1. Каждая отправка может быть перевезена с наименьшими затратами за счет сбора грузов с ряда клиентов.

2. Имеется больший диапазон возможных размеров и типов автомобилей. Можно выбрать наиболее приспособленный для Данного груза тип автомобиля.

3. Отправки могут доставляться без учета наличия груза.

4. Исключаются проблема порожних транспортных средств в периоды спада деловой активности и проблема недостатк8 автомобилей в периоды ее повышения.

Недостатки

1. Ненадежный пользователь не вызывает лояльности у транспортных фирм, и если максимум его потребностей совпадает с аналогичным моментом других клиентов в данном регионе его потребности не будут выполнены или будут выполнены с задержками.

2. По тем же причинам срочные грузы не всегда доставляются ускоренным способом, поскольку транспортные фирмы в первую очередь удовлетворяют заявки постоянной клиентуры.

3. Клиент в малой степени может контролировать .работу водителя и если он попытается потребовать свой заказ первым, может возникнуть конфликт.

4. На автомобилях, не принадлежащих фирме, нельзя размещать рекламу, а изношенные автомобили и несогласованные действия водителей могут стать причиной экономических потерь.

Арендованные транспортные средства

Преимущества

1. Обеспечивается полный контроль за водителями и работой транспортных средств.

2. Окраска транспортных средств силами компании дает широкие возможности размещения на них рекламы.

3. Нет нужды в гаражах и устройствах баз обслуживания, принадлежащих компании. Это входит в обязанности транспортной компании.

4. Стоимость определенная. Отсутствуют неявные затраты, которые имеют место при использовании собственных транспортных средств, и, за исключением предусмотренных контрактом случаев, они не подвержены колебаниям в зависимости от колебаний спроса на услуги, инфляционных явлений и т. п. за время действия контракта.

Недостатки

1. Трудно организовать обратную загрузку. С этим связана высокая доля порожнего пробега.

2. Нужно полностью использовать арендованный парк транспортных средств в течение всего срока действия контракта.

3. Более дорогая, чем при использовании собственного парка или общественного транспорта, эксплуатация.

Собственный парк транспортных средств

Преимущества

1 полный контроль за водителями и перевозками.

2 Возможность наносить рекламу на автомобили.

Недостатки

1. Трудно организовать обратную загрузку. С этим связана высокая доля порожнего пробега.

2. Необходимо иметь гаражи и оборудование баз технического обслуживания.

3. Создание парка автомобилей на уровне, ,связанном с удовлетворением потребностей пикового периода. В результате в периоды высокой загрузки приходится прибегать к аренде транспортных средств.

4. Часто случается, что полные капитальные вложения, накладные и текущие эксплуатационные расходы суммарно не учитываются, что приводит к искажению финансовых результатов транспортной работы.

5. Не будучи подвержены тщательному контролю транспортным департаментом, другие департаменты делают неэкономичные заявки на парк подвижного состава, так как «он будет использован».

Выводы

Желательно, чтобы был выбран не один вариант, а целая достаточно гибкая система. В зависимости от обстоятельств это может привести, например, к малочисленному собственному парку транспортных средств и к аренде автомобилей в периоды пиковых перевозок. При принятии окончательного решения необходимо иметь в виду следующие факторы.

1. Регулярны ли перевозки и имеют ли они определенный характер?

2. Могут ли быть найдены обратные грузы для большинства рейсов?

3. Насколько важно использование автомобилей в рекламных целях?

4. Могут ли быть созданы гаражи и оборудование для текущего обслуживания без высоких капитальных вложений?

5. Имеет ли компания или может ли она привлечь административный и эксплуатационный штат на достаточном уровне Для обеспечения эффективной работы?

Железнодорожный транспорт

Преимущества

1. Быстрая доставка грузов на большие расстояния между важнейшими городами, например между Лондоном и Глазго. Это характерно, справедливо даже для обычных грузовых перевозок, но особенно усилилось после создания системы Фред лайнер.

2. Удобно, если получатель имеет собственные подъездны пути, особенно если такие пути есть на обоих концах марщруТд

3. Плата за простой. Грузы могут быть оставлены в вагонах в течение одних суток, не считая дня прибытия, без дополнительной оплаты. Это особенно важно для экономичности использования трудовых ресурсов на разгрузочных работах, так как разгрузку можно выполнять в периоды спада в других работах или в промежутке между прибытием автомобилей.

4. Большая грузоподъемность. Железнодорожный транспорт удобен для регулярной доставки больших количеств грузов поскольку его грузоподъемность намного выше, чем у автомобильного транспорта. Маршрутные поезда, т. е. обслуживающие одну компанию, в последние годы получили большое развитие. Британские железные дороги имеют специальные тарифы и систему специального обслуживания.

5. Национальный уровень перевозки мелких отправок может выполняться в пределах всей страны.

Недостатки

1. Большое время доставки. Кроме магистральных линий, обслуживание редкое и грузы задерживаются на подъездных путях.

2. Перевалки. Кроме частных подъездных путей, начало и окончание перевозочного цикла связаны с автомобильным транспортом. Это увеличивает опасность повреждений из-за дополнительных перевалок, потери времени в процессе перевалок и увеличение общего времени доставки при несовпадении графиков движения на автомобильном и железнодорожном транспорте.

3. Упаковка. Кроме системы Фрейтлайнер, требуется более прочная упаковка для компенсации более высокого уровня «ударов» при маневрах.

4. Хищения. Более благоприятные для хищения условия, особенно если отправки небольшого размера и имеют общий объем меньше, чем на вагон. Это требует многократных перегрузок, и грузы не всегда находятся под наблюдением одного человека, как это обеспечивается на автомобильном транспорте.

Водный транспорт — внутренние водные пути

Преимущества

1. Удобство. Это имеет место тогда, когда пункты погрузки и выгрузки находятся на каналах и имеются пристани и другие аналогичные устройства.

2. Дешевизна. Большая грузоподъемность делает этот вид транспорта дешевым при перевозке малоценных грузов.

Недостатки

1 Малая скорость доставки. Скорости движения на внутренних водных путях приходится ограничивать.

2. Ограниченная протяженность путей. Внутренние водные пути имеют ограниченное использование из-за крайне ограниченной протяженности каналов в Великобритании (560 км).

3. Специализированные терминалы и оборудование. Для погрузки и выгрузки необходимы краны и т. п.

Перевозки в устьях рек

Преимущества

1. Неограниченное движение между пунктами одного и того же устья.

2. Высокая производительность и низкая стоимость перевозок.

3. Плата за пользование портом. В закрытых портовых бассейнах плата за доставку экспортных и импортных грузов на суда и с судов на берег не взимается.

4. Плата за простой. До начала взимания платы за простой допускается некоторое неоплачиваемое время, что обеспечивает экономичность использования трудовых ресурсов.

5. Смешанные перевозки. Если перевозки в устьях рек входят как составная часть в систему смешанных перевозок, могут быть использованы преимущества таких систем, как LASH, Seabee и Bacoliners.

Недостатки

1. Минимальная грузоподъемность. Высокая минимальная нагрузка на баржу должна быть оплачена, что делает их неприемлемыми для небольших партий.

2. Специализированное портовое оборудование. Поскольку имеются портовые устройства и оборудование, их содержание может потребовать высоких капитальных затрат, пока регулярное движение сделает эти затраты обоснованными для получения выгод от намного меньших затрат на перевозки.

Каботажные перевозки

Преимущества

1. Низкая стоимость. Такая стоимость массовых перевозок в°дным транспортом делает их самым дешевым видом транспорта для грузов весом более 100 т при рейсах протяженностью более 240 км, где есть хорошие подходы к местам погру3ки выгрузки.

2. Громоздкие грузы. Для очень тяжелых или крупных не делимых грузов каботажные суда высокой грузоподъемности могут составить наилучшую альтернативу автомобильному и железнодорожному транспорту, если, конечно, пункты погрузки и выгрузки допускают обработку таких судов.

Недостатки

1. Необходимо наличие специализированных терминалов.

2. Малая скорость. По сравнению с автомобильным или железнодорожным транспортом каботажные перевозки имеют большой срок доставки грузов, за исключением, может быть, перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

3. При отсутствии частных подходов к водным путям могут потребоваться дополнительные транспортные затраты.

4. Погодные условия. Прибрежные перевозки могут быть задержаны плохими погодными условиями.

Воздушный транспорт

Маловероятно, что воздушный транспорт может оказаться конкурентоспособным, за исключением случаев очень высокой срочности доставки, например медикаменты и кровяная плазма, жизненно важные грузы в связи с несчастными случаями.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Транспорт и доставка грузов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Внутренний транспорт"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства