Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   О тракторах

Публикация:
   Вождение и остановка трактора и дизеля

Читать далее:




Вождение и остановка трактора и дизеля

Начинать движение на тракторе или тягаче нужно плавно, подав предварительно сигнал. Для трогания с места необходимо снизить частоту вращения коленчатого вала (уменьшить подачу топлива) и выключить главную муфту сцепления. После небольшой выдержки включить требуемую передачу. Если она не включается, нужно на мгновение включить, затем выключить муфту и включить передачу. Включив передачу, увеличивают подачу топлива насосом, медленно включают муфту сцепления и начинают движение.

Если дизель глохнет, необходимо увеличить подачу топлива насосом или перейти на более низкую передачу.

Чтобы изменить направление движения движущегося вперед или назад трактора, у колесного вращают рулевое колесо в сторону поворота, а у гусеничного на горизонтальном участке отключают гусеницу, в сторону которой повертывают. На поворотах скорость движения снижают.

Для крутых поворотов у колесных машин, кроме воздействия на рулевое колесо, затормаживают одно ведущее колесо (в сторону которого поворачивают), у гусеничных — отключенную гусеницу.

Отключенная гусеница машины, движущейся с крутой горы, может обогнать гусеницу, соединенную с дизелем, и трактор неожиданно и резко повернет в противоположную сторону, что приводит к его опрокидыванию. Поэтому во время спуска с крутой горы при повороте нужно немедленно затормаживать отключенную гусеницу или воспользоваться «правилом обратного управления» — для поворота направо отключать левую гусеницу, а налево — правую.

Скорость движения выбирают в зависимости от дорожных условий и требований агротехники.

Чтобы остановить трактор, уменьшают подачу топлива насосом, выключают муфту сцепления и, если необходимо, действуют тормозами, а затем устанавливают рычаг коробки передач в нейтральное положение. В зависимости от условий остановленный трактор затормаживают, чтобы исключить произвольное движение.

Дизель останавливают выключением подачи топлива насосом.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - О тракторах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Вождение и остановка трактора и дизеля"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства