Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Коррозия автомобилей

Публикация:
   Временная защита автомобиля при хранении

Читать далее:




Временная защита автомобиля при хранении

Краткосрочное хранение. Под краткосрочным следует понимать хранение автомобиля в крытом помещении в течение не более 3 мес. В этот период необходимо провести только небольшие меры по противокоррозионной защите, напри-пример, вывернуть свечи и впрыснуть распылителем через отверстии для них масло Аниколь-22 в количестве 20 см3. В дизельные двигатели масло следует вводить через отверстия для установки форсунок.

Среднесрочное хранение. Под среднесрочным следует понимать хранение автомобиля в крытом помещении или на открытой площадке в течение не более 6 мес.

В этот период нужно провести консервацию, предусмотренную при краткосрочном хранении автомобиля, а также дополнительно заменить масло в двигателе на консервационное. С этой целью из картера сливается рабочее масло и заливает-ся в карбюраторный двигатель консерваиионное__масло Анти-колЬ-ЙО, а в дизель — Антиколь-50 С. Операция замены масла должна выполняться в месте хранения автомобиля, так как запускать двигатель с консервационным маслом запрещается. (В дизеле необходимо заменить масло также в топливном насосе высокого давления). После этого следует отсоединить масляный центробежный фильтр, промыть его в экстракционном бензине и. смочить маслом Антиколь-22. Бумажные фильтры вынимаются, а корпус масляного фильтра после мойки смазывается маслом Антиколь-22. Хранение корпуса фильтра и бумажного элемента должно быть раздельное. Дальнейшие операции по консервации двигателя зависят от того, дизельный он или карбюраторный.

В карбюраторном двигателе следует закрыть подачу топли,-ва из бака к насосу. После этого нужно запустить двигатель с целью удаления остатков бензина из карбюратора и насоса. Затем демонтируются свечи и отсоединяется провод высокого напряжения от катушки зажигания. Для очистки цилиндров от остаточных газов необходимо провернуть коленчатый вал двигателя стартером приблизительно 15 раз. В каждое свечное отверстие впрыснуть (не влить) с помощью распылителя приОли-_ зительно 20 см3_м^сла__Антиколь-50. Дважды привести во вращение от стартера на несколько оборотов коленчатый вал, чтобы масло могло смочить все консервируемые поверхности двигателя. После этого устанавливаются свечи и подсоединяется провод к катушке_зажигания. Г”*

В дизельном двигателе следует закрыть доступ топлива в насос, демонтировать форсунки и ввести в цилиндры распылением масло Антиколь-50С. Далее следует поступать так же, как при консервации карбюраторного двигателя.

Долгосрочное хранение. Под долгосрочным следует понимать хранение автомобиля в крытом помещении в течение более 6 мес. В этом случае необходимо сделать то же, что и при среднесрочном храпении и дополнительно законсервировать системы питания и охлаждения двигателя, коробку передач и редуктор ведущего моста, а также заглушить все отверстия на автомобиле. Для консервации необходимо в пустой топливный бак залить топливо, содержащее 5% масла Антиколь-50 для карбюраторных двигателей или 10% масла Антиколь-50С для дизелей. После этого нужно на несколько минут загустить двигатель и затем его охладить. Затем заменяется трансмиссионное масло в коробке передач и заднем мосту консервацион-ным маслом Антиколь-50. После заливки консервадионного масла необходимо на несколько минут запустить двигатель. Из системы охлаждения сливается отработавшая жидкость и заливается новая (например, жидкость Борыго). Затем запускается двигатель на время, достаточное для открытия термостата, и перекрывается доступ топлива из бака. Далее производятся работы по введению консервадионного масла в цилиндры двигателя. Все впускные отверстия (воздушного фильтра, патрубка вентиляции картера и выхлопная труба заглушаются пробками, обернутыми парафинированной бумагой. Отверстие топливного бака, сообщающееся с атмосферой, в целях безопасности следует оставить открытым. Из крана пневматической тормозной системы надо слить конденсат. После снятия клиновых ремней ведущие шкивы и другие места, не имеющие защитных покрытий, консервируются смазкой Антиколь-2. Следует также обернуть парафинированной бумагой и обвязать специальной тесьмой стартер и генератор, а также смазать техническим вазелином металлические части аккумулятора. Целесообразно заменить смазку во всех узлах автомобиля согласно карте смазывания. В заключение следует освободить ручной тормоз.

Консервация повторяется через 1 год хранения автомобиля. При истечении времени действия консервирующего средства его удаляют бензином. Части, законсервированные маслом, не требуют удаления его перед заменой масла. Перед пуском двигателя удаляются все заглушки и проверяется уровень масла в двигателе и агрегатах.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Коррозия автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Временная защита автомобиля при хранении"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства