Строительные машины и оборудование, справочник





Выбор конвейерных лент

Категория:
   Непрерывный транпорт


Выбор конвейерных лент

Выбор конвейерных лент осуществляется на основе учета условий их эксплуатации, действующих тяговых и изнашивающих (фрикционных, ударных, изгибающих) нагрузок, обеспечения заданной производительности и определенной желобча-тости.

Тип резинотканевых лент. Тип ленты устанавливается, согласно ГОСТ 20—76, в зависимости от условий работы конвейера —абразивности, вида, температуры транспортируемого груза и температуры окружающего воздуха (по табл. 2.11). На предприятиях МПСМ СССР применяются резинотканевые ленты пяти типов (1, 2Р, 2, 3 и 4, в том числе ленты общего назначения, морозостойкие, теплостойкие, повышенной теплостойкости).

Ширина ленты. Ширина ленты определяется по условиям обеспечения заданной технической производительности и устойчивого транспортирования кусков груза из следующего ряда: 300; 400; 500; 650; 800; 1000; 1200; 1400; 1600; 2000; 2500; 3000 мм.



зависящий от угла наклона конвейера, естественного откоса груза в покое и наклона боковых роликов роликоопор.

Полученная ширина ленты проверяется по условию обеспечения устойчивого без просыпания транспортирования груза в соответствии с данными табл. 2.14. Далее значение ширины ленты округляется до ближайшего значения ширины по ряду, при этом, соответственно, может быть снижена скорость ленты, выбираемая из ряда скоростей: 0,25; 0315; 0,4; 0,5; 0,63; 1; 0,8; 1,25; 1,6; 2; 2,5; 3,15; 4; 5; 6,33 м/с (ГОСТ 22644—77* — ГОСТ 22647—77*).

Ширина лент, транспортирующих штучные грузы, выбирается в зависимости от наибольшего поперечного размера груза; края ленты по всей длине должны отстоять от него на 50— 100 мм.

Количество и прочность прокладок. Выбор резинотканевой ленты с учетом действующих тяговых, усталостных нагрузок, обеспечения определенной желобчатости сводится к определению количеств прокладок и их прочности в пределах данного типа ленты.

Если расчетное количество прокладок меньше минимально возможного количества для данного типа прокладки, выбирают ленту с прокладками меньшей прочности (можно также увеличить количество прокладок в ранее выбранной ленте), если же расчетное количество прокладок больше максимального количества, то следует выбирать ленту с прокладками большей прочности.

Читать далее:

Категория: - Непрерывный транпорт

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Технико-экономические показатели непрерывного транспорта
Перспективы применения канатно-подвесного транспорта
Развитие канатно-подвесного транспорта в промышленности строительных материалов
Опыт проектирования и эксплуатации канатно-подвесного транспорта
Расчет и выбор параметров грузовых подвесных канатных дорог
Устройство и схемы кольцевых ГПКД
Основные параметры и схемы канатно-подвесного транспорта
Перспективы развития конвейерного транспорта
Мероприятия по улучшению эксплуатации конвейерных лент
Нормирование расхода конвейерных лент


Остались вопросы по теме:
"Выбор конвейерных лент"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы